Скорее всего, в этом году вернемся к классической сезонности. Но проблемы, с которыми весь рынок столкнулся еще в марте, в полной мере проявились в апрельских показателях продаж. Думаем, что улучшение условий ипотеки в мае должно положительно повлиять на общую ситуацию, но какие-то прогнозы делать сложно: продолжающееся падение количества лидов в апреле тоже отразится и на следующих месяцах.
Хотя, есть и альтернативное мнение, например, у Снежаны Городыской, управляющего партнера ArrowMedia. Она считает, что снижение ставки по ипотеке не сможет задрайвить рынок: цены на новостройки очень высокие, а при снижении процента по ипотеке от застройщика ниже официальной ставки по «льготной ипотеке» разница «зашивается» в цену квартиры.
Цифровая трансформация маркетинга и бизнеса уже созрела давно. Сейчас, когда мы потеряли так много performance-источников, только полноценная трансформация поможет корректно оценивать и оптимизировать рекламные кампании, а также снизить ДРР.
Исследование размещено на
Adindex.
Полную версию скачивайте
здесь.