Объединили более 500 кампаний с разных логинов в одну, придерживались архитектуры «одна группа — один проект». В нацеливании использовали аудиторный и фразовый таргетинг без разделения на Рекламную сеть Яндекса и ретаргетинг.
Внутри групп собрали:- Запросы с гео и названиями жилых кварталов
- Ретаргетинг на аудиторию, которая заходила на сайт в последние 14 дней и провела на нём не менее 4 минут
- Таргетинг на интересы «Недвижимость» и «Ипотека»
- Аудиторию look-alike на тех, кто оставил целевое обращение на звонок и купил недвижимость
- Автотаргетинг
Дополнительно создали дубли с гео на Россию и таргетингами, аналогичными для Москвы. Добавили группы с нацеливанием на ипотеку и общие запросы.
В объявлениях использовали общий заголовок или заголовок с названием конкретного проекта.