Совместно с крупнейшей сетью пиццерий «Додо Пицца» мы работали над тем, чтобы увеличить число заказов в мобильном приложении. В myTarget тестировали оптимизацию на установки, но получали дорогие заказы и недостаточный расход бюджета, поэтому перешли на оплату по CPM и оптимизацию на показы. Эта логика показывала себя хорошо в сравнении с CPC и CPI.
Мы хотели добиться лучших результатов, поэтому параллельно решили протестировать новинку VK Реклама. Начали работать в ней с оптимизацией на установку (для Android и iOS) и покупки в приложении (Android). Так, в конце июня мы подключили площадку, ориентируясь при этом на плановые показатели myTarget. Но системе нужно время на обучение, поэтому конверсии получились дороже плановых значений в рамках июня примерно в 2 раза.
Следующим этапом, в июле, мы провели усиление VK Реклама и добавили:
- различные сегменты: широкие по гео доставки и возрасту;
- ключевые запросы;
- ремаркетинг.
Также подключили кампании с оптимизацией на покупку внутри приложения и видеокреативы.