Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Переключение
на автостратегии Яндекса
с оптимизацией по микроконверсиям
Автостратегии Яндекс.Директа результативны только там, где есть необходимый объём данных. Но и малое количество данных не препятствие на пути к достижению бизнес-целей. Какой выход из ситуации нашли мы, рассказываем на примере кейса.
старший аккаунт-менеджер ArrowMedia
время прочтения - 2 минуты
декабрь 2021
Переключение
на автостратегии Яндекса
с оптимизацией по микроконверсиям
Автостратегии Яндекс.Директа результативны только там, где есть необходимый объём данных. Но и малое количество данных не препятствие на пути к достижению бизнес-целей. Какой выход из ситуации нашли мы, рассказываем на примере кейса.

Для нашего клиента Medi, официального интернет-магазина сети ортопедических салонов, нужно было получить больше транзакций без роста ДРР. С этой целью мы решили протестировать подключение автостратегии «Оптимизация по CPA» Яндекса.

Для эффективной работы автостратегий нужно определённое количество данных: около 50 конверсий в неделю. Но такого числа макроцелей по каждой кампании в нашем проекте не было, и мы использовали микроконверсии. При этом ежедневно работали с минус-фразами, а также площадками и корректировками ставок.

подписывайтесь!
Сперва мы запустили кампаний на ручном управлении и собрали статистику. На втором этапе пополнили список минус-фраз, провели оптимизацию по площадкам и устройствам, а также скорректировали ставки и перераспределили бюджет. Следующим шагом подключили автостратегии с оптимизацией по микроконверсиям и подобрали оптимальный CPA,
а также оптимальные микроконверсии: просмотр 7 или 10 страниц и посещение вкладки «Салоны». И в завершении,
на четвёртом этапе, протестировали разные значения CPA и недельного бюджета для каждой кампании.

Результат превзошёл наши ожидания: удалось увеличить доход в 3 раза, не только сохранив прежнее значение ДРР,
но и снизив его на 31%. Мы получили в 3 раза больше транзакций и в 2 раза больше кликов.

Использование микроконверсий может быть отличным выходом, если для подключения «Оптимизации конверсий» недостаточно данных.


Вам понравилась статья?