Рынок мобильных приложений для вызова такси — один из самых быстроразвивающихся в России. Стремительный рост создаёт высокий спрос: всё чаще пользователи смартфонов заказывают такси именно через приложения. В течение трёх месяцев мы занимались продвижением приложения одного из лидеров тематики транспортных услуг. И за это время нам удалось увеличить количество установок на 789%.
Перед нами стояло две задачи:
- получить больше регистраций с привязкой банковской карты в приложении по небрендовым и сетевым кампаниям;
- снизить стоимость именно за первую поездку пользователя.
Первым делом мы увеличили
семантическое ядро по небрендовым ключевым словам: конкурентам и общим запросам. Далее запустили 3 вида сетевых кампаний в Директ:
- по ключевым словам;
- по интересам пользователей;
- по геолокации с помощью Яндекс Аудиторий.
Затем настроили десктопные поисковые кампании на страницу создания аккаунта. При этом мы использовали широкий и специализированные интересы: транспорт, путешествия, развлечения.
Следующим шагом сегментировали кампании по устройствам (IOS, AND) и провели A/B-тесты объявлений. Источники трафика отслеживали с помощью мобильной аналитики — mobile app tracking. После набора статистики проанализировали кампании по установке приложения и первой поездке и оптимизировали ставки, отключив низкоконверсионные ключевые слова/площадки с внесением корректировок по полу и возрасту.
Всего за 3 месяца удалось увеличить не только количество установок приложения на 789%, снизив их стоимость на 74%, но и количество первых поездок на 1 497%, уменьшив их стоимость на 86%, при незначительном увеличении затрат на рекламу.