Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Продвижение мобильного приложения: в 7 раз больше установок

время прочтения - 2 минуты
август 2018
Роман Петроченко,
руководитель группы аккаунтов ArrowMedia
Продвижение мобильного приложения: в 7 раз больше установок при снижении их стоимости на 74%
Продвижение мобильного приложения: в 7 раз больше установок при снижении их стоимости на 74%
Рынок мобильных приложений для вызова такси — один из самых быстроразвивающихся в России. Стремительный рост создаёт высокий спрос: всё чаще пользователи смартфонов заказывают такси именно через приложения. В течение трёх месяцев мы занимались продвижением приложения одного из лидеров тематики транспортных услуг. И за это время нам удалось увеличить количество установок на 789%.

Перед нами стояло две задачи:
  • получить больше регистраций с привязкой банковской карты в приложении по небрендовым и сетевым кампаниям;
  • снизить стоимость именно за первую поездку пользователя.

Первым делом мы увеличили семантическое ядро по небрендовым ключевым словам: конкурентам и общим запросам. Далее запустили 3 вида сетевых кампаний в Директ:
  • по ключевым словам;
  • по интересам пользователей;
  • по геолокации с помощью Яндекс Аудиторий.

Затем настроили десктопные поисковые кампании на страницу создания аккаунта. При этом мы использовали широкий и специализированные интересы: транспорт, путешествия, развлечения.

Следующим шагом сегментировали кампании по устройствам (IOS, AND) и провели A/B-тесты объявлений. Источники трафика отслеживали с помощью мобильной аналитики — mobile app tracking. После набора статистики проанализировали кампании по установке приложения и первой поездке и оптимизировали ставки, отключив низкоконверсионные ключевые слова/площадки с внесением корректировок по полу и возрасту.

Всего за 3 месяца удалось увеличить не только количество установок приложения на 789%, снизив их стоимость на 74%, но и количество первых поездок на 1 497%, уменьшив их стоимость на 86%, при незначительном увеличении затрат на рекламу.
С помощью сквозной аналитики мы выстроили воронку действий по каждому ключевому слову, что позволило скорректировать ставки и настройки кампаний. В итоге достигли текущих результатов, усилив позиции клиента на рынке транспортных услуг.
Вам понравилась статья?