Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Руководитель направления контекстной рекламы
Усиление поисковых кампаний: рост звонков в 3,2 раза
Усиление поисковых кампаний: рост звонков в 3,2 раза
Закон Парето работает и для контекстной рекламы: в основном 20% семантического ядра приносят 80% результата. Поэтому грамотно настроенная аналитика, оптимизация и упор на самые эффективные ключевые слова — наш фундаментальный подход к управлению рекламными кампаниями.
время прочтения - 1 минута
июнь 2019
Целью было увеличить количество звонков для нашего клиента, занимающегося продажей бетона. Компания уже давно завоевала себе место в нише и наиболее результативными для неё были геозапросы, которые мы и выводили на приоритетные позиции размещения, то есть в блок «Спецразмещения». Он обращает на себя внимание пользователя, который вбил поисковый запрос и именно с этих объявлений он начнёт поиск нужного товара или услуги.
В результате мы получили на 223% больше обращений и в 3,4 раза выше конверсию, при снижении CPA на 47%. А увеличение семантического ядра прямо пропорционально соответствовало расширению бизнеса клиента. И при открытии новых заводов мы прорабатывали близлежащие гео (шоссе, населённые пункты и т. п.) как наиболее перспективные направления.
Вам понравилась статья?