Актуальны при работе преимущественно с верхним уровнем воронки продаж. Тут есть варианты с точки зрения форматов: аудиореклама, видеореклама, графические баннеры. Есть и разный инструментарий для разных бюджетов:
- Можно создавать кампании с фиксированным CPM (баннер на главной Яндекса, большой баннер на главной, видео- и аудиореклама).
- Можно запускаться в РСЯ, но с оплатой за показ, а не клик.
Кроме того, помните, что в рамках медийного Директа вы можете провести исследование
Brand Lift и оценить влияние такого типа кампаний на основные брендовые метрики. А также собрать аудиторию, которая взаимодействовала с вашими креативами, и использовать ее как таргетинг и/или корректировку в обычных рекламных кампаниях.
В кризисных ситуациях важно сохранять холодную голову. Прежде чем внедрить какое-либо решение, нужно детально проанализировать и взвесить все возможные риски. Такой подход убережет вас от возможных проблем, ведь лишняя суета может навредить больше, чем напряженная ситуация сама по себе. Желаем всем принимать только взвешенные решения и получать много конверсий!