Вы здесь

FAQ по лидогенерации

Какие виды оплаты за действие встречаются чаще всего?

СРА - (сипиэй) оплата за действие, любое не подтвержденное действие (звонок, посещение страницы контактов, заполнение формы обратной связи и т.д.)

CPL - (сипиэль) оплата за ЛИД, подтвержденное действие. Как правило, это анкета/заявка от пользователя сети интернет с указанием личных контактных данных на покупку товара или услуги, клиента. Контактные данные анкеты/заявки подтверждаются заказчиком путём прозвона заявок по указанным контактным телефонам.

Ключевые отличия. Под действием может подразумеваться любая активность посетителя на сайте, которая либо приведет к обращению в Вашу компанию, либо нет. Стоимость лида выше, чем стоимость действия. С точки зрения конечного результата наиболее интересной/верной является оценка лидов, а не действий.

СРО - (сипио) оплата за заказ. Например, заказ мобильного телефона в интернет магазине или бронирование авиабилетов без оплаты на момент бронирования или заказ на расчет тура.

CPS - (сипиэс) оплата за покупку, подразумевает постоплату в виде % от стоимости товара.

Что такое ЛИД?

ЛИД (от англ. lead – наводка) - контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге, в том числе звонок в компанию. Другими словами это контактная информация Заинтересованного посетителя/потенциального клиента.

Что такое LANDING PAGE?

Целевая страница или посадочная страница - сайт состоящий из одной страницы с информацией о товаре или услуге и функцией сбора и отправки контактной информации посетителей. Реже домашняя страница сайта заказчика.

Какие задачи решает лидогенерация?

Продажи. Увеличение продаж, продажи в реальном времени. Приводя рекламодателю заинтересованных посетителей, мы существенно сокращаем дистанцию от поиска клиента до продажи. В качестве лидов рекламодатель получает потенциальных клиентов, заинтересованных в его товаре или услуге и как следствие тратит значительно меньше времени и сил на обработку «горячего» клиента.

Что определяет цена за действие?

Цена определяет объем и качество трафика, чем дороже лид, тем дороже трафик, который мы используем для лидогенерации и тем больше партнёров будут готовы работать с вашим оффером. При аукционных оплатах трафика, цена влияет на объём.

Какие источники трафика используются для лидогенерации?

Партнёрские сети с оплатой за действие; баннерные сети; Тизерные сети, Социальные сети; Поисковый и контекстный трафик; Крупные тематические порталы.

Для чего нужна тестовая кампания?

Для того, что бы провести оценку эффективности источников трафика и целевых страниц. Выявить конверсию из лидов в клиентов. Определить оптимальные параметры и тем самым оптимизировать кампанию и бюджет.

Сколько времени занимает тестовый период?

Определяется в индивидуальном порядке, как правило, один месяц.

В чем выгодное преимущество лидогенерации по отношению к другим видам рекламы?

Преимущество лидогенерации - это сравнительно новый вид привлечения клиентов, который позволяет рекламодателю сократить риски на этапах планирования рекламных кампаний. Оплачивая лид, рекламодатель получает контактные данные потенциального покупателя и не задумывается о том, где его искать, сколько стоит переход, трансляция тв или радио ролика, полоса в газете, сторона «А» на наружном щите рекламы – в нашем случае рекламодатель платит за клиента у себя в офисе! Всё просто, стоимость лида - это стоимость потенциального покупателя!

Кому подходят лиды?

В первую очередь это рынок В2С. Большинство товаров и услуг массового потребления. Т.е. те товары и услуги, которые могут позволить себе купить большинство людей в Москве и РФ. Приоритетные тематики рынка: недвижимость, авто, кредитование, страхование, обучение.

Если тестовый период закончился, а бюджет еще не отработали, что тогда?

Условия договора гласят, что в подобном случае мы обязуемся отработать бюджет в течение 2-х последующих месяцев, следующих за отчетным или вернуть не отработанную предоплату. В реальности же не отработанных бюджетов практически не бывает.

Минимальный тестовый бюджет и минимальное количество лидов?

Минимальный тестовый бюджет 150000 рублей, при этом не менее 100 лидов.

Сколько времени уходит на запуск кампании после предоплаты?

Две недели.

Кто и как подтверждает заявки на валидность?

Заявки, автоматически с лэндинга страницы, выгружаются в нашу базу CRM и одновременно пересылаются на электронную почту клиенту. Клиент в течении 5 дней с момента получения такой заявки обязуется её обработать, т.е. позвонить по указанному заполнителем номеру телефона и проставить статусы в базе CRM о принятии или не принятии заявки в соответствии с оговоренными и согласованными заранее критериями подтверждения заявки и фильтрации брака по определенным параметрам.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты