Вы здесь

Google Ads

Качественно запускаем, ведем и оптимизируем рекламные кампании в Google. Официальная сертификация нашего агентства в этой системе длится уже более 10 лет, и долгое время мы были единственными в России с сертификацией по Google Tag Manager. А сейчас мы – премиум-партнеры Google с проверенным качеством работы по всем направлениям: Поиск, КМС, видеореклама, товарные объявления, мобильная реклама. Да и все специалисты, работающие с рекламными кампаниями клиентов, имеют индивидуальную сертификацию в Google Ads и Google Analytics.

Google – важный ресурс рунета, законодатель мод и автор всех новейших изменений.

Продукты интернет-продвижения Google Ads продолжают совершенствоваться. И в этом году Google уверено сделал шаги к:

поставить амбициозные, но достижимые планы

Связке онлайна и офлайна
Появляется большое количество инструментов и расширений для привлечения пользователей из онлайна сразу к точкам продаж и отслеживанию такого взаимодействия.

поставить амбициозные, но достижимые планы

Персонализации рекламы
Интересы пользователей на первом месте, и механизмы Google научились лучше «чувствовать» потребности аудитории. А значит интернет-продвижение приносит большую отдачу среди всех форматов рекламы, которую можно оперативно изменять и масштабировать.

поставить амбициозные, но достижимые планы

Сокращению дистанции между пользователем и рекламодателем
Объявления в AdWords обрастают все большими расширениями, которые увеличивают их объем, вес и полезную информацию для пользователя, которую последний может считать и совершить целевое действие даже без перехода на сайт.

 

Но среди рекламодателей еще есть те, кто считает Google сложной системой с большим количеством дорогого и нерелевантного трафика. Есть еще и другие, которые ограничиваются только поиском как самым быстрым и понятным источником обращений. Но для качественной проработки всей целевой аудитории поиска практически всегда недостаточно.

Интернет-продвижение в Google AdWords гораздо больше адаптировано к нашему рынку, чем кажется на первый взгляд, а возможности системы практически безграничны. Мы рекомендуем планомерно тестировать новые форматы и различные типы кампаний, которые могут стать источником дополнительных обращений. В зависимости от задач бизнеса, мы сможем подобрать инструменты, меняя и оптимизируя комплекс в процессе рекламы для получения лучшего результата.

Иван Акимов, директор по технологиям и развитию ArrowMedia, официальный спикер Google Partners

 

Экспертизы наших сотрудников достаточно для профессионального продвижения во всех продуктах Google: поиск, контекстно-медийная сеть, видеореклама на YouTube, товарные объявления, mobile-кампании. Свой опыт подтверждаем многочисленными кейсами.

Мы не только умеем всегда добиваться результатов, но и обучаем грамотной работе с системой. В нашем штате – официальные спикеры Google Partners, повышаем уровень digital грамотности по работе в Google Ads у маркетологов по всей России. Наших спикеров приглашают обучать и в международные программы и именитые платформы онлайн-обучения (Нетология, Coursera, Unibrains и другие).

Обратитесь за размещением контекстной рекламы в Ads к нам. Мы продемонстрируем, на что способен Google для вашего бизнеса!

 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты