Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#19 Digital-дайджест — июль

Время прочтения - 5 минут
июль 2023
#19 Digital-дайджест — июль
#19 Digital-дайджест — июль
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты







Тестировать в июле клиенты стали значительно больше, а вот показатель выполнения KPI несколько снизился.

В этом месяце значительное количество клиентов отметило рост «любви к делу» от своих подрядчиков. А в числе того, что по их мнению стоило бы «подтянуть», по-прежнему лидируют «активность и инициатива», а также «экспертность».

Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | 41% покупателей узнают о новых брендах через онлайн-магазины и маркетплейсы
2 | 49% людей скорее будут покупать у брендов, которые приносят им чувство радости
3 | Россияне стали чаще заказывать еду на дом и посещать общепит

Новинки систем
Новинки систем
1 | В Директе появился отдельный тип рекламной кампании —
«Продвижение Telegram-канала»
2 | Метрика добавила возможность загружать расходы из VK Рекламы
3 | VK Реклама добавила в расширенную статистику кабинета новый график — «Воронка конверсий»
мнения экспертов
мнения экспертов
Аналитики компании отметили заинтересованность покупателей товарами для здоровья. С января по июнь 2023 спрос на БАДы и витамины вырос на 31%, на коврики для фитнеса — на 45%, а на товары категории sexual wellness — на 22%
«
»
Пресс-служба
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!