Вы здесь

Карьера

Быть молодым специалистом на сегодняшний день трудно как никогда. К сожалению, не больше 30% выпускников могут похвастаться практическим опытом по специальности к моменту получения диплома. И, столкнувшись с задачей поиска работы, остальные 70% видят следующее в описании вакансий: «Требуемый опыт работы от 1-1.5 лет». Возникает резонный вопрос - где же взять этот опыт, если я молодой специалист?

ArrowMedia - идеальное место для начала карьеры в сфере интернет-рекламы. Развитая система обучения и высокопрофессиональный коллектив позволяют расти семимильными шагами как профессионально, так и финансово. Если у вас нет опыта, но есть потенциал и желание развиваться в digital, то вы можете попробовать себя на одной из стартовых позиций нашего агентства:

  • младший менеджер по контекстной рекламе (без опыта);
  • менеджер по активным продажам.

Если вы уже профессионал на рынке интернет-рекламы, то, возможно, вас заинтересует одна из наших вакансий:

  • менеджер по контекстной рекламе;
  • специалист по автоматизации контекстной рекламы;
  • менеджер тендерных проектов;
  • специалист таргетированной рекламе.

Если вы не нашли себя в списке вакансий, но считаете, что обладаете навыками, которые могут нас заинтересовать, — присылайте резюме на t.pankova@arwm.ru, нашему HR-директору Татьяне Панковой.

Блог

Турбо-страницы: оперативно, информативно, конверсионно

Когда один продукт раскупили, как в рекламных кампаниях быстро сместить акцент на второй без потери в звонках и заявках? Например, у нашего клиента – коттеджного посёлка “SmartVille Дмитровка” – в наличии остались только свободные участки, дома более оперативно нашли своих владельцев. Мария Белоусова, старший аккаунт-менеджер, сделала ставку на турбо-страницы.

 


КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты