Вы здесь

Бизнес-семинары ArrowMedia

06.06.2015
Команда ArrowMedia провела тематический семинар по качественному интернет-продвижению специально для рынка недвижимости. Рассказали о действенных в тематике инструментах, оптимальном балансе стоимости и результата.
20.04.2015
Апрельский бизнес-семинар ArrowMedia собрал разную аудиторию. Все они желали узнать, какие инструменты интернет-рекламы гарантируют результат.
26.02.2015
ArrowMedia специально для работников медицины подготовило тематический семинар по интернет-продвижению.
30.01.2015
Январский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен вопросам веб-аналитики. Эта тема актуальна именно сейчас, когда появилась острая необходимость тщательно отслеживать результативность рекламных кампаний и не тратить средства на неэффективные инструменты.
01.12.2014
Ноябрьский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен теме: «Эффективная рекламная кампания на всех этапах: от постановки KPI до получения результата».
01.07.2014
В июне прошел очередной семинар ArrowMedia «Комплексный подход к результативной контекстной рекламе». Формат наших мероприятий все больше оправдывает себя: как и в прошлый раз получили немало теплых отзывов от гостей.
04.06.2014
Бизнес-семинар «Звонки с рекламы и SEO: как их отследить и заставить работать на рост ваших продаж» прошел на ура!
31.07.2013
21 августа 2013 г. в конференц-зале гостиницы Катерина Сити  интернет-агентство ArrowMedia проведет закрытый бизнес-завтрак, посвященный решению бизнес-задач при помощи продукта Marin Software и других инструментов по автоматизации рекламных компаний. Тема мероприятия: «Marin Sofware. Решения по автоматизации рекламных кампаний».
09.04.2010
К нам часто обращаются владельцы небольших интернет-магазинов, которым нужно увеличить продажи или раскрутить новый магазин «с нуля». В этой заметке мы расскажем о том, как привлечь покупателей на сайт недавно открытого интернет-магазина — максимально экономично и с минимальными рисками.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?

KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ

Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты