Вы здесь

Бизнес-семинары ArrowMedia

06.06.2015
Команда ArrowMedia провела тематический семинар по качественному интернет-продвижению специально для рынка недвижимости. Рассказали о действенных в тематике инструментах, оптимальном балансе стоимости и результата.
20.04.2015
Апрельский бизнес-семинар ArrowMedia собрал разную аудиторию. Все они желали узнать, какие инструменты интернет-рекламы гарантируют результат.
26.02.2015
ArrowMedia специально для работников медицины подготовило тематический семинар по интернет-продвижению.
30.01.2015
Январский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен вопросам веб-аналитики. Эта тема актуальна именно сейчас, когда появилась острая необходимость тщательно отслеживать результативность рекламных кампаний и не тратить средства на неэффективные инструменты.
01.12.2014
Ноябрьский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен теме: «Эффективная рекламная кампания на всех этапах: от постановки KPI до получения результата».
01.07.2014
В июне прошел очередной семинар ArrowMedia «Комплексный подход к результативной контекстной рекламе». Формат наших мероприятий все больше оправдывает себя: как и в прошлый раз получили немало теплых отзывов от гостей.
04.06.2014
Бизнес-семинар «Звонки с рекламы и SEO: как их отследить и заставить работать на рост ваших продаж» прошел на ура!
31.07.2013
21 августа 2013 г. в конференц-зале гостиницы Катерина Сити  интернет-агентство ArrowMedia проведет закрытый бизнес-завтрак, посвященный решению бизнес-задач при помощи продукта Marin Software и других инструментов по автоматизации рекламных компаний. Тема мероприятия: «Marin Sofware. Решения по автоматизации рекламных кампаний».
09.04.2010
К нам часто обращаются владельцы небольших интернет-магазинов, которым нужно увеличить продажи или раскрутить новый магазин «с нуля». В этой заметке мы расскажем о том, как привлечь покупателей на сайт недавно открытого интернет-магазина — максимально экономично и с минимальными рисками.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты