Вы здесь

Кейсы

16.11.2020
Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.
Смотреть кейс
21.10.2020
В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.
Смотреть кейс
05.10.2020
Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Новогодняя суета, период скидок – спрос растёт! Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Руководитель группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia Оксана Жукова столкнулась с такой задачей и рассказала, как проводить рекламную кампанию в условиях предновогоднего ажиотажа.
Смотреть кейс
19.08.2020
Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.
Смотреть кейс
12.08.2020
Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".
Смотреть кейс
05.08.2020
С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.
Смотреть кейс
21.07.2020
Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.
Смотреть кейс
10.07.2020
Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.
Смотреть кейс
01.07.2020
Ёмкость аудитории по ключевым словам рано или поздно закончится, но при этом задача масштабирования количества входящих лидов останется. Подойдёт ли инструмент «Комбинированные таргетинги в РСЯ» как источник новых обращений – выясняли Марина Мельник, ведущий аккаунт, и команда «Башня Федерации».
Смотреть кейс
24.06.2020
Инструмент Google Discovery способен отвоевать существенную часть рынка дебетовых карт, не выходя за рамки установленных KPI, при этом конверсия в выдачу сопоставима с поисковыми кампаниями. Но так ли он результативен в пандемию — ответ искали вместе с командой Банка Уралсиб.
Смотреть кейс

Страницы

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости

В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.

Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость

Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Новогодняя суета, период скидок – спрос растёт! Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Руководитель группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia Оксана Жукова столкнулась с такой задачей и рассказала, как проводить рекламную кампанию в условиях предновогоднего ажиотажа.

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 


Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты