Вы здесь

Новости ArrowMedia

28.02.2018
Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 
25.01.2018
По результатам нашей успешной деятельности мы включены в список «Рекомендованных партнеров IAB Russia». Сейчас в России только - 8 агентств.
18.01.2018
ArrowMedia – на самой высокой позиции в обновленном рейтинге партнёрских агентств К50.
17.01.2018
По итогам прошедшего месяца мы получили статус официального агентства по аналитическому сервису Яндекс.Метрике. На данный момент в России только 5 официальных партнёров.
11.12.2017
Мы призеры конкурса Tagline в номинации Performance Marketing. Нас оценили международное жюри и ведущие российские эксперты среди более тысячи работ от агентств и рекламодателей.
13.11.2017
Александр Морин и Дмитрий Воронин, наши профессионалы отчетности в Power BI, в составе команды FirstPartyData стали одними из победителей в CoRe хакатоне.
19.10.2017
Мы подтвердили свой статус, опыт и качество рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, несмотря на усложнение условий получения сертификации.
02.08.2017
Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.
25.07.2017
Иван Акимов и Яна Новосёлова, преподаватели ArrowMedia и официальные спикеры Google Partners, провели обучающий семинар по медийной рекламе в Санкт-Петербурге.
18.05.2016
ArrowMedia — победитель конкурса «Ready to Rock» от Google! Победители «Ready to Rock» — лучшие агентства по всему миру, которые привлекают все больше новых рекламодателей в Google.

Страницы

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Индивидуальная отчётность Power BI: от взаимодействия с рекламой — до итоговой сделки

Сквозная аналитика незаменима для увеличения результативности любого рекламного размещения. Главное — изначально чётко определить задачу и необходимые показатели, как это сделали в работе с новостройками бизнес-класса AQUATORIA Антон Гальский, руководитель по адаптации проектов, и Мария Дёмина, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.  

Подстраиваемся под периоды повышенного спроса для увеличения количества первых покупок

Эксперимент с корректировками на погодные условия — в совместном кейсе команды ArrowMedia и СберМаркет.

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты