Вы здесь

Обучение

29.05.2017
30 мая (вторник) вместе с нами смотрите всё о новинках и инструментах онлайн-продвижения от ведущей российской системы Яндекса.  
14.06.2016
29 июня (среда) смотрите с нами всё о новинках и инструментах онлайн-продвижения от Яндекса.
02.12.2013
В ноябре, в рамках проекта "Неделя с агентствами" от Google, специалисты ArrowMedia провели серию вебинаров. 
25.03.2013
Это самое масштабное обновление для Google Analytics за последние 3 года! Обновление практически не затрагивает сам интерфейс, главное – это новый способ сбора данных.
15.03.2013
В начале марта мы выступили на семинаре по сертификации Google в городе на Неве.
18.12.2012
В апреле 2012 года мы получили статус Adwords Certified Consultant и теперь вместе с Google проводим семинары для агентств.
16.12.2012
14-15 декабря в рамках курса "Как открыть прибыльный интернет-магазин?" Петр Аброськин, провел вебинары по контекстной рекламе для людей, которые открывают свой бизнес в интернете.
28.02.2012
Истинная результативность SEO (поисковой оптимизации)  для любого бизнеса – это звонки и продажи, которые получил бизнес от посетителей, пришедших на сайт с результатов поиска поисковых машин.
16.02.2012
Очень часто при анализе сайта и рекламы возникают вопросы типа "стоит ли давать рекламу в ночные часы?", "а в какое время дня конверсия самая высокая?".
31.01.2012
Всем привет! В системе Google Adwords существует несколько типов соответствий ключевых слов (широкое, фразовое и точное) Можно предположить, что точно такие соответствия есть у минус-слов в Adwords.

Страницы

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты