Вы здесь

Контекстная реклама в Яндекс и Google

 

Хотите улучшить свои рекламные кампании, уменьшить стоимость привлечения клиента, повысить возврат инвестиций от контекстной рекламы?

Вы пришли по адресу!

Наша специализация – контекстная реклама и веб-аналитика.

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство
Яндекса

Сертифицированный партнер
Google AdWords

google-gpm

Сертифицированный партнер
Google Marketing Platform

Сертифицированное агентство
Calltouch

Сертифицированный партнер
Marin Software

Сертифицированное
агентство К50

Аккредитованное агентство
Таргет@mail.ru

Сертифицированный партнер
myTarget PRO

Авторизованный партнер
ВКонтакте

Сертифицированные партнеры

Участник ассоциации
IAB Russia

 

Профессиональный подход к созданию и ведению рекламных кампаний.

С помощью интернет-агентства ArrowMedia вы сможете на максимально выгодных условиях разместить контекстную рекламу в популярных системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Профессиональное создание и грамотное размещение контекстной рекламы даст вам возможность привлечь больше посетителей, увеличить конверсию сайта и, соответственно, повысить эффективность вашего бизнеса. В то же время корректное управление контекстной рекламой позволит не только увеличить её результативность, но и минимизировать денежные средства, ежемесячно расходуемые на кампании.

Факты об ArrowMedia:

  • профессионализм агентства подтвержден системами Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics;
  • работаем с контекстной рекламой с 2004 года;
  • более 130 сертифицированных в Яндекс.Директ и Google AdWords специалистов;
  • собственные эксклюзивные программные разработки, с которыми контекстная реклама в интернете обеспечивает еще большую отдачу;
  • прочно занимаем первые строчки рейтингов, например, сообщество профессионалов «Контекстная реклама» признало нас любимым агентством.

Как формируется цена на контекстную рекламу и как сделать ее дешевле?

Вы выбираете ключевые слова и позиции, на которых хотите показываться. В ответ на это система контекстной рекламы рассчитывает цену перехода и число переходов по каждому ключевому слову.

Почему нужно доверить ведение контекстной рекламы профессионалам?

  1. Только профессионал сможет выжать максимум из вашего рекламного бюджета. Контекстная реклама — это услуга, стоимость которой зависит от качества. Чем выше качество, тем ниже цена. И наоборот.
  2. Мощные системы контроля цен и позиций, которые есть у рекламного агентства, позволяют выигрывать торги за места размещения по минимальной цене.
  3. Отслеживание эффективности каждого ключевого слова в Google Analytics — кропотливая ежедневная аналитическая работа, которая позволяет добиваться большей отдачи от рекламы без увеличения бюджета.
  4. Наши специалисты быстро и качественно проведут комплексный аудит ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords. Нет ошибок? Мы честно скажем вам об этом. При их наличии может быть проведена оптимизация, которая поможет сделать рекламную кампанию максимально результативной для вашего бизнеса!

Почему нужно заказать контекстную рекламу в ArrowMedia?

  1. Наша цель — достижение вашего бизнес-результата. Мы приводим звонки и клиентов, а не клики и показы.
  2. Идеальная задача для нас от вас выглядит таким образом: «Требуется поставить N звонков с сайта при цене привлечения каждого не более X руб.».
  3. Мы не фабрика. Каждый клиент ArrowMedia получает персонального менеджера. Каждый менеджер ведет не более 10 проектов.
  4. Мы гарантируем индивидуальный подход к решению ваших задач по привлечению клиентов из интернета.
  5. Собственная система управления контекстной рекламой: экономия на кликах в Яндекс.Директ до 40%, автопополнение кампаний (реклама не остановится), автоматическое создание и управление сверх-большими рекламными кампаниями и еще ряд эксклюзивных функций.
  6. Еженедельно тестируем и оптимизируем тексты ваших объявлений для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик.
  7. Анализируем число и стоимость конверсий ключевых слов во всех системах рекламы и даем рекомендации по увеличению эффективности на всех уровнях: по системам, кампаниям, ключевым словам и текстам объявлений (средствами Google Analytics).
  8. Являемся сертифицированным партнером систем Яндекс, Google.AdWords. К вашим услугам уникальная система отслеживания звонков с контекстной рекламы на уровне канала, кампании и даже ключевых слов.
  9. Еженедельная отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах.

Минимальный бюджет от 500 000 рублей в месяц.

Хотите убедиться в нашем опыте и профессионализме?

  1. Почитайте наш блог — мы открыто делимся своим опытом.
  2. Почитайте отзывы наших клиентов.
  3. Нужны кейсы? Вот как работает контекстная реклама от ArrowMedia.

Ознакомиться с прайсом на наши услуги можно здесь.

Для E-commerce проектов у нас специальные условия. Посмотреть прайс.

 

Узнайте, как именно ArrowMedia может помочь вашему бизнесу! Отправьте заявку сегодня и уже завтра получите предложение по контекстной рекламе!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Подстраиваемся под периоды повышенного спроса для увеличения количества первых покупок

Эксперимент с корректировками на погодные условия — в совместном кейсе команды ArrowMedia и СберМаркет.

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 

Спасибо ArrowMedia за грамотно подготовленную рекламную компанию! Давно не приходилось так приятно удивляться клиентоориентированности компании и ее сотрудников.

Artsmotors

Наши клиенты