Вы здесь

Яндекс.Директ

В интернет-агентстве ArrowMedia вы сможете заказать такую популярную услугу, как контекстная реклама Яндекс Директ. Уже девять лет наше агентство является сертифицированным партнером Яндекс. Качество предоставляемых услуг по размещению в Яндекс Директ полностью соответствует всем критериям системы. При этом цена предоставляемой нами услуги является вполне доступной и демократичной.

Что представляет собой контекстная реклама в Яндекс Директ?

Яндекс Директ – это сервис для размещения контекстной рекламы на страницах ведущей российской поисковой системы Yandex и её сайтов-партнёров. Рекламодатель платит за каждого привлеченного посетителя, а не просто за размещение рекламного объявления. Таким образом, реклама в Яндексе направлена исключительно на целевую аудиторию, что позволяет существенно сэкономить средства рекламного бюджета.

Поскольку эффективная реклама в Яндекс Директ обеспечивает привлечение клиентов, она, в то же время, позволяет увеличить конверсию сайта заказчика. В конечном счёте, профессионально созданная и грамотно проведённая кампания даёт возможность максимально результативно продвигать бизнес во интернете, постоянно увеличивая объёмы онлайн-продаж заказчика.

Яндекс предоставляет отличные решения для достижения результата на каждом этапе воронки продаж — от охвата новой аудитории до прямых конверсий и ретаргетинга. Наши профессионалы помогут подобрать медиамикс результативных инструментов, который подойдет именно вашему бизнесу. Цены предоставляются по запросу. Заполните форму в конце странице, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Наши кейсы подтверждают, что размещение баннера на его Главной странице Яндекса (самой популярной поисковой системы в России) может улучшить узнаваемость бренда, повысить лояльность и привлечь внимание к акции.

  • Охват многомиллионной аудитории
  • Работа с таргетингами
  • Кросс-сценарии коммуникации с аудиторией

Работа с огромной аудиторией и даже с теми, кто не смотрит телевизор. Видеореклама увеличивает охват, повышает лояльность и продажи

  • Размещение только на качественных площадках
  • Нацеливание на нужную аудиторию
  • Кросс-сценарии коммуникации с аудиторией видео
  • Учет показов по стандарту IAB и MRC

Баннерная реклама уже давно не ограничивается решением только традиционно имиджевых задач. Она отлично справляется и как инструмент перфоманс-стратегии

  • Поддержание имиджа
  • Привлечение внимания
  • Рост продаж

Размещение рекламы в геосервисах, которые помогают рассказать потенциальным клиентам об услугах бренда во время планирования маршрута и перемещения по городу

  • Стимулирование продаж
  • Способ выделиться среди конкурентов
  • Огромные возможности по таргетингам и кросс-сценариям
  • Нацеливание с помощью гиперлокального таргетинга

Использование аудиоформата в Директе расширяет охват, увеличивает продажи и улучшает восприятие бренда

  • Эмоциональная вовлеченность
  • Объявление может быть дополнено изображением
  • Отсутствие рекламного шума

Показ рекламы на экранах в супермаркетах, аэропортах, кинотеатрах и торговых центрах

  • Большая база рекламных поверхностей
  • Детальная статистика
  • Работа с таргетингами и местами размещения

Охватный инструмент, который помогает в офлайне обратиться к аудитории: водителям, пассажирам автомобилей и общественного транспорта – и повысить интерес к бренду

  • Обширная база рекламных поверхностей
  • Доступный порог входа и контроль над размещением
  • Анализ аудитории и кросс-коммуникации
  • Корректировка ставок по дорожной ситуации

Улучшить коммуникацию бренда с целевыми пользователями поможет специальный сервис для исследования мнений

  • Подбор целевой аудитории по указанным параметрам
  • Опрос транслируется на площадках Рекламной сети Яндекса с посещаемостью больше 50 млн пользователей
  • Детальная статистика по полученным ответам

Огромный охват и нативное вовлечение целевой аудитории можно достичь с помощью алгоритмов сервиса Дзен

  • Персональная лента на основе интересов пользователей
  • Настройка таргетингов
  • Интеграция не только с Яндекс.Браузером для компьютера, но и с мобильным браузером

Какие сложности могут возникнуть при непрофессиональном размещении контекстной рекламы в Яндекс Директ?

Непрофессионально созданная рекламная кампания в Yandex Direct может привести к следующим последствиям:

  • резкому снижению эффективности;
  • увеличению бюджета несоизмеримо с получаемыми результатами;
  • отсутствию новых звонков и заявок от потенциальных клиентов;
  • достижению конверсии минимальных значений;
  • слишком дорогому привлечению новых клиентов.

Почему стоит заказать контекстную рекламу Яндекс в ArrowMedia?

Профессиональная работа с Директ (контекстная реклама, баннеры, настройка таргетинга) даёт возможность специалистам агентства ArrowMedia гарантировать клиентам следующие преимущества:

  • грамотный прогноз бюджета;
  • ощутимое снижение расходов на 20 – 40% на контекстную рекламу Яндекс Директ уже в первую неделю сотрудничества;
  • качественную работу на основе стандартов Яндекс и внутренних действенных методик агентства;
  • использование эксклюзивных систем автоматизации и управления контекстной рекламой;
  • профессиональный выбор стратегии продвижения, подбор ключевых слов, настройку показа объявлений, работу с минус-словами;
  • индивидуальный расчет стоимости ведения кампаний;
  • интеллектуальные системы постклик анализа, пресекающие попытки «склика» и нецелевого «сливания» бюджета конкурентами;
  • автоматические средства контроля качества каждого рекламного объявления;
  • отслеживание результативности рекламных кампаний средствами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
  • оптимальное и эффективное распределение бюджета между всеми рекламными системами.

Стоимость создания, ведения и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ

Мы не завышаем цены на создание и размещение рекламных кампаний в Яндекс Директ. Стоимость наших услуг является доступной, разумной и обоснованной:

  • минимальный бюджет от 150 000 руб;
  • агентская комиссия.

Хотите дать контекстную рекламу в яндекс директе и лично убедиться в профессионализме сотрудников ArrowMedia? Заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты