Вы здесь

Реклама для интернет магазинов в Яндекс и Google

В агентстве ArrowMedia вы сможете по наиболее привлекательным ценам в Москве заказать такую популярную и востребованную услугу, как интернет реклама для интернет магазина. Мы с 2004 года специализируемся на данном виде услуг, помогая своим клиентам увеличить эффективность продвижения бизнеса в интернете и добиться значительного роста продаж. Интернет реклама магазина товаров уже давно стала необходимой составляющей современного бизнеса, которая помогает увеличить количество покупателей, а также обеспечить ему стабильное развитие и рост прибыльности.

Что представляет собой контекстная реклама для интернет магазина?

Контекстная реклама для интернет магазина представляет собой беспроигрышный вариант для привлечения новых клиентов, эффективного продвижения различных групп товаров и, соответственно, значительного увеличения уровня продаж. Данный вид рекламы подразумевает размещение лаконичных рекламных объявлений (например, с наименованием товара, его стоимостью и контактами магазина) на тематических сайтах и в популярных поисковых системах Яндекс и Google. Как правило, реклама интернет магазина в Яндексе и/или Google появляется на страницах с результатами поисковой выдачи.

Сортировка рекламных объявлений происходит посредством их подбора по определенным ключевым словам, благодаря чему реклама интернет магазина попадает в поисковую выдачу только по конкретным, связанным с ней запросам. Это позволяет рекламодателю обращаться непосредственно к тем пользователям, которые могут стать их потенциальными покупателями. Таким образом, контекстная реклама позволит вам не тратить деньги впустую, а обращаться только к тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предлагаемых вами товарах.

Почему контекстную рекламу лучше доверить профессионалам?

Нередко предприниматели считают, что реклама интернет магазина в Яндекс Маркете – довольно простое дело, с которым может справиться любой желающий. Практика показывает, что это не так. Контекстную рекламу лучше доверить профессионалам, которые не только разбираются в особенностях продвижения бизнеса в интернете, но и имеют опыт работы в данной сфере. Профессиональный подход даёт возможность автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании, эффективно продвигая сразу десятки, сотни или даже тысячи наименований товаров.

Стоит отметить, что грамотно составленная реклама для интернет магазина в Google AdWords или Яндекс Директ позволяет за короткие сроки добиться следующих результатов:

  • улучшить свои рекламные кампании,
  • понизить стоимость привлечения клиентов,
  • повысить возврат инвестиций от контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы от ArrowMedia

Реклама интернет магазина в интернете, осуществляемая специалистами агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • проведение рекламных кампаний опытными специалистами, сертифицированными в системах Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • применение собственных эксклюзивных программных разработок, с которыми контекстная реклама обеспечивает еще большую отдачу;
  • отслеживание эффективности каждого ключевого слова в Google Analytics;
  • использование систем контроля цен и позиций, позволяющих выигрывать торги за места размещения по минимальной цене;
  • отслеживание телефонных звонков, приходящих с контекстной рекламы.

Крупнейшая мировая платформа автоматизации контекстной рекламы. ArrowMedia - сертифицированный партнер Marin Software.

  • Управление ставками на основе бизнес-показателей
  • Создание понятных и информативных отчетов по рекламе.

В ArrowMedia разработан и запущен специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML.

  • Создание контекстной рекламы всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла.
  • Выгрузка ее в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Автоматическое обновление цен и наличия товаров в рекламе.

ArrowMedia – сертифицированный партнер в России Google Merchant Center.

  • Подробная информация о товаре еще до перехода на сайт.
  • Значительное уменьшение времени работы с тегами.
  • Добавление и улучшение тегов на сайтах без обновления кода и работы программистов.
  • Готовые шаблоны тегов.

В ArrowMedia используется мощнейшая система автоматизации для работы со ставками в Я.Маркете.

  • Алгоритмы оптимизации расходов по CPO и ROI.
  • Уникальные алгоритмы применения ставок.
  • Подробная статистика по группам товаров, ценам конкурентов и транзакциям.

Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа.

  • Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи.
  • Безошибочная стратегия назначения ставок.
  • Автоматическая проверка настроек геотаргетинга рекламных кампаний с отправкой контрольных отчетов.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?

KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ

Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 

Спасибо ArrowMedia за грамотно подготовленную рекламную компанию! Давно не приходилось так приятно удивляться клиентоориентированности компании и ее сотрудников.

Artsmotors

Наши клиенты