Вы здесь

Performance-marketing

В серьезной битве со своими конкурентами за каждого будущего/существующего клиента нельзя ограничиваться одним форматом интернет-продвижения. Только комплексный подход к digital-вооружению поможет вам стать лидером в сегменте и сократить дистанцию со своей целевой аудиторией, получая все больше продаж и наращивая обороты.

Курс на главную для любого рекламодателя цель – получение прибыли с источников performance-marketing - не должен исключать и решение других не менее важных задач: повышение узнаваемости, укрепление позиций бренда в своей нише и работа с лояльностью пользователей. Поэтому только комплексный подход будет выигрышным как на короткой дистанции, так и в долгосрочной перспективе. 

Что можно и нужно задействовать в performance-marketing:

Лидерский performance-marketing

ArrowMedia разработает для вас уникальный стратегический подход связывания всех каналов.

Только партнёрские отношения бизнеса и performance агентства могут показать скрытые точки роста. Добиваться результатов – это общая цель, на которую работают все отделы с двух сторон. Мы готовы вложить максимум сил и всю экспертизу нашей команды на каждом этапе. От разработки стратегии и подбора верной дозировки услуг – будь то запуск нового продукта еще не известного на рынке бренда или усиление позиций клиента в своей нише - до качественной оптимизации и перераспределения бюджета только на показавшие результат каналы.

Анастасия Буланова, исполнительный директор ArrowMedia

 

Комплексный подход позволяет переходить и к новому подсчету отдачи от вложений в каждый канал digital-сплита. Оценивайте продвижение по KPI нижнего уровня воронки – доля рекламных расходов (ДРР) и возврат инвестиций в рекламу (ROI). В приоритете всегда должно быть качество входящих заявок/звонков. Ценность обращения и конвертируемость его в продажу будет лежать в основе оптимизации и детальной работы с пользователями на всех этапах воронки: от первичного знакомства с брендом вплоть до самой продажи (и последующих). Грамотное сочетание digital-инструментов и оперативное отслеживание эффективности позволят не только не терять пользователей на различных этапах воронки, но и укреплять интерес к своему бренду, продлевая покупательскую жизнь пользователя.

Агентство ArrowMedia готово стать вашим надежным партнером, который способен:

поставить амбициозные, но достижимые планы

погрузиться в детали вашего бизнеса

грамотно использовать все его особенности в стратегии

поставить амбициозные, но достижимые планы

погрузиться в детали вашего бизнеса

грамотно использовать все его особенности в стратегии

брать на себя ответственность и работать по фиксированным KPI

подобрать необходимый пул инструментов интернет-продвижения

достичь результат, и даже превзойти ваши ожидания

брать на себя ответственность и работать по фиксированным KPI

подобрать необходимый пул инструментов интернет-продвижения

достичь результат, и даже превзойти ваши ожидания

ArrowMedia за качественный performance-marketing:

  • Наша команда высококлассных профессионалов формировалась и оттачивала свои навыки 15 лет. Мы одно из старейших агентств на рынке интернет-продвижения. И не раз убедились на практике, что только совместными усилиями каждого отдела можно достичь впечатляющих результатов для бизнеса клиента.
  • Наш клиентский портфель украшен такими брендами, как ПИК, МебельVIA, Askona, A101, LevelGroup, Панавто, Травелата, Стильные кухни, Olissys. С большинством брендов нас связывает многолетнее сотрудничество, и каждый год они продолжают выбирать нас.
  • Многолетнее партнёрство с ведущими сервисами и площадками (Яндекс, Google, Calltouch, myTarget), в том числе и медийными, приносит свои выгоды для наших клиентов: скидки, лучшие места размещений, приоритетный бета-тест новинок.  
  • Наш конёк - сильный отдел аналитики. Построение карты пользователя по устройствам до покупки, онлайн отчетность в Power BI и соединение насквозь всех данных об источниках и реальных продажах – уже существующая реальность для клиентов ArrowMedia.
  • Мы ставим перед собой амбициозные планы, а на деле стараемся добиваться еще более впечатляющих результатов. Как пример - наши кейсы о получении performance результатов с источников, которые считаются традиционно медийными (видеореклама на YouTube, размещение на Яндекс Главной).
  • Наш огромный опыт и высокий уровень экспертизы практически во всех тематиках позволяют предложить средним брендам уже успешно отработанные методики, а крупным игрокам – разработку эксклюзивных предложений по прорывному интернет-продвижению.   

Рынок диктует новые правила: бороться за внимание каждого пользователя год от года становится все тяжелее. Пора вооружаться по полной. Каждый в отдельности инструмент интернет-продвижения силен сам по себе. Но добиться ошеломляющих результатов и обогнать конкурентов можно только работая в комплексе.

Степан Семилетов, управляющий партнёр ArrowMedia

 

Обращайтесь в ArrowMedia за комплексным подходом к рекламе, и занимайте лидирующие позиции в своем сегменте.

 

 

 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами, и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости

В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.

Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость

Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Новогодняя суета, период скидок – спрос растёт! Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Руководитель группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia Оксана Жукова столкнулась с такой задачей и рассказала, как проводить рекламную кампанию в условиях предновогоднего ажиотажа.

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты