Вы здесь

Marin Software

Агентство ArrowMedia заключило соглашение с одним из лидеров рынка автоматизации рекламы – системой Marin Software. Кроме того, наше агентство одним из первых получило статус сертифицированного партнера Marin Software. Статус выдается только тем агентствам, которые подтвердили свои профессиональные навыки в работе с системой. Следовательно, нам можно доверять!

Что такое Marin Software?

Marin Software - одна из ведущих мировых систем автоматизации контекстной рекламы.

  • Более $4,7 млрд под управлением системы,
  • Более 7 лет в бизнесе (основана в 2006г),
  • 13 офисов во всем мире,
  • Более 400 сотрудников,
  • Более 2000 клиентов.

Что может Marin Software?

. Управлять ставками в рекламе на основе таких показателей, как:

  • CPO (Cost Per Order)
  • ROI (Return on Investment)
  • ROAS (Return of advertising spend)
  • Margin (Маржа)

Например, можно задать правило, по которому система будет стремиться привлекать заказы по 300 рублей
и/или следить, чтобы расходы на рекламу не превышали 10% от выручки. Кроме того, все эти правила можно комбинировать и использовать для каждой кампании (группы товаров или услуг) уникальные цели.

2. Marin Software поможет вам следить за рекламой. Существует возможность созданий правил, отчетов и оповещений. Система всегда предупредит рекламодателя о серьезных изменениях в рекламе (например, понижение дохода больше, чем на 10% и т.д.). Всё это позволит значительно сократить время, затрачиваемое на ежедневный мониторинг рекламной кампании. 

А время, это деньги, которые позволяет вам сэкономить использование инструмента Marin Software.

3. Marin Software позволяет создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут маркетологам принимать эффективные решения.

4.  Работать с Google AdWords, Facebook и, в скором времени, Яндекс Директ;

5.  Мгновенно интегрироваться с Google Analytics (в несколько кликов);

6.  Учитывать оффлайн-конверсии (возможность интеграции с системами отслеживания звонков, купонов и т.д.);

7.  Быстро работать с аккаунтами любого размера (больше 1000 кампаний);

8.  Эффективно работать с малым количеством данных (управлять низкочастотными и низкоконверсионными словами);

9.  Давать подсказки по оптимизации аккаунта (предлагать новые минус-слова);

10. Прогнозировать будущий результат. Например, сколько я получу заказов, если установлю стоимость привлечения в 1000 рублей? 

 

 

В среднем, мировые показатели эффективности в течение года после использования Marin Software выглядят так:

 

Хотите узнать больше? Звоните по телефону +7 (495) 648–68–65 или заполните форму обратной связи, и мы обязательно Вам ответим.

 

 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Новый охватный инструмент для привлечения целевой аудитории

Наша задача упиралась в расширении верхней части воронки продаж новыми пользователями. И мы решили протестировать аналог Дзена от корпорации Mail Group – Пульс. Необходимо было рассказать пользователям обо всех преимуществах приобретения квартир с увеличенной площадью. Как отработал новый канал – в кейсе Юлии Бушмакиной, руководителя группы по таргетированной рекламе ArrowMedia

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты