Вы здесь

Marin Software

Агентство ArrowMedia заключило соглашение с одним из лидеров рынка автоматизации рекламы – системой Marin Software. Кроме того, наше агентство одним из первых получило статус сертифицированного партнера Marin Software. Статус выдается только тем агентствам, которые подтвердили свои профессиональные навыки в работе с системой. Следовательно, нам можно доверять!

Что такое Marin Software?

Marin Software - одна из ведущих мировых систем автоматизации контекстной рекламы.

  • Более $4,7 млрд под управлением системы,
  • Более 7 лет в бизнесе (основана в 2006г),
  • 13 офисов во всем мире,
  • Более 400 сотрудников,
  • Более 2000 клиентов.

Что может Marin Software?

. Управлять ставками в рекламе на основе таких показателей, как:

  • CPO (Cost Per Order)
  • ROI (Return on Investment)
  • ROAS (Return of advertising spend)
  • Margin (Маржа)

Например, можно задать правило, по которому система будет стремиться привлекать заказы по 300 рублей
и/или следить, чтобы расходы на рекламу не превышали 10% от выручки. Кроме того, все эти правила можно комбинировать и использовать для каждой кампании (группы товаров или услуг) уникальные цели.

2. Marin Software поможет вам следить за рекламой. Существует возможность созданий правил, отчетов и оповещений. Система всегда предупредит рекламодателя о серьезных изменениях в рекламе (например, понижение дохода больше, чем на 10% и т.д.). Всё это позволит значительно сократить время, затрачиваемое на ежедневный мониторинг рекламной кампании. 

А время, это деньги, которые позволяет вам сэкономить использование инструмента Marin Software.

3. Marin Software позволяет создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут маркетологам принимать эффективные решения.

4.  Работать с Google AdWords, Facebook и, в скором времени, Яндекс Директ;

5.  Мгновенно интегрироваться с Google Analytics (в несколько кликов);

6.  Учитывать оффлайн-конверсии (возможность интеграции с системами отслеживания звонков, купонов и т.д.);

7.  Быстро работать с аккаунтами любого размера (больше 1000 кампаний);

8.  Эффективно работать с малым количеством данных (управлять низкочастотными и низкоконверсионными словами);

9.  Давать подсказки по оптимизации аккаунта (предлагать новые минус-слова);

10. Прогнозировать будущий результат. Например, сколько я получу заказов, если установлю стоимость привлечения в 1000 рублей? 

 

 

В среднем, мировые показатели эффективности в течение года после использования Marin Software выглядят так:

 

Хотите узнать больше? Звоните по телефону +7 (495) 648–68–65 или заполните форму обратной связи, и мы обязательно Вам ответим.

 

 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости

В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.

Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость

Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Кейс Оксаны Жуковой, руководителя группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia.

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты