Вы здесь

Marin Software

Агентство ArrowMedia заключило соглашение с одним из лидеров рынка автоматизации рекламы – системой Marin Software. Кроме того, наше агентство одним из первых получило статус сертифицированного партнера Marin Software. Статус выдается только тем агентствам, которые подтвердили свои профессиональные навыки в работе с системой. Следовательно, нам можно доверять!

Что такое Marin Software?

Marin Software - одна из ведущих мировых систем автоматизации контекстной рекламы.

  • Более $4,7 млрд под управлением системы,
  • Более 7 лет в бизнесе (основана в 2006г),
  • 13 офисов во всем мире,
  • Более 400 сотрудников,
  • Более 2000 клиентов.

Что может Marin Software?

1 . Управлять ставками в рекламе на основе таких показателей, как:

  • CPO (Cost Per Order)
  • ROI (Return on Investment)
  • ROAS (Return of advertising spend)
  • Margin (Маржа)

Например, можно задать правило, по которому система будет стремиться привлекать заказы по 300 рублей
и/или следить, чтобы расходы на рекламу не превышали 10% от выручки. Кроме того, все эти правила можно комбинировать и использовать для каждой кампании (группы товаров или услуг) уникальные цели.

2. Marin Software поможет вам следить за рекламой. Существует возможность созданий правил, отчетов и оповещений. Система всегда предупредит рекламодателя о серьезных изменениях в рекламе (например, понижение дохода больше, чем на 10% и т.д.). Всё это позволит значительно сократить время, затрачиваемое на ежедневный мониторинг рекламной кампании. 

А время, это деньги, которые позволяет вам сэкономить использование инструмента Marin Software.

3. Marin Software позволяет создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут маркетологам принимать эффективные решения.

4.  Работать с Google AdWords, Facebook и, в скором времени, Яндекс Директ;

5.  Мгновенно интегрироваться с Google Analytics (в несколько кликов);

6.  Учитывать оффлайн-конверсии (возможность интеграции с системами отслеживания звонков, купонов и т.д.);

7.  Быстро работать с аккаунтами любого размера (больше 1000 кампаний);

8.  Эффективно работать с малым количеством данных (управлять низкочастотными и низкоконверсионными словами);

9.  Давать подсказки по оптимизации аккаунта (предлагать новые минус-слова);

10. Прогнозировать будущий результат. Например, сколько я получу заказов, если установлю стоимость привлечения в 1000 рублей? 

 

 

В среднем, мировые показатели эффективности в течение года после использования Marin Software выглядят так:

 

Хотите узнать больше? Звоните по телефону +7 (495) 648–68–65 или заполните форму обратной связи, и мы обязательно Вам ответим.

 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Турбо-страницы: оперативно, информативно, конверсионно

Когда один продукт раскупили, как в рекламных кампаниях быстро сместить акцент на второй без потери в звонках и заявках? Например, у нашего клиента – коттеджного посёлка “SmartVille Дмитровка” – в наличии остались только свободные участки, дома более оперативно нашли своих владельцев. Мария Белоусова, старший аккаунт-менеджер, сделала ставку на турбо-страницы.

 


КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты