Вы здесь

Наши стандарты

ArrowMedia гарантирует клиентам высокое качество предоставления услуг на каждом этапе ведения рекламных кампаний.

Запуск рекламы

  • Ограничения на рекламные бюджеты: от 150 000 р.
  • Отдельное объявление для каждого ключевого слова (похожие могут объединяться в одно объявление).
  • Настройка управления ставками в Яндекс.Директе.
  • Гостевой доступ к интерфейсам систем контекстной рекламы.
  • Использование инструментария Google Ads: стандартного (реклама на поиске и в КМС) и расширенного (баннеры, ремаркетинг, PLA и т.д.).
  • Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики. Создание аккаунта, настройка целей в указанных системах, подготовка и установка кодов на сайте Заказчика, отправка кодов с подробной инструкцией по их установке на e-mail заказчика, разметка рекламных объявлений UTM-метками.
  • Возможность копирования существующего рекламного аккаунта клиента в Яндекс.Директе в агентский логин с сохранением CTR.
  • Настройка отслеживания звонков.

Ведение рекламы

  • Контроль расхода рекламного бюджета и заблаговременное выставление счетов.
  • Оперативный ответ на письма клиента кроме выходных и праздничных дней.
  • Внесение небольших корректировок в рекламную кампанию за одни сутки.
  • Внесение больших изменений в рекламную кампанию в течение 5 рабочих дней.
  • По запросу клиента возможна ежемесячная полная переработка рекламной кампании.
  • Регулярные работы по снижению цены клика и повышению CTR с оповещением клиента о проделанной работе и достигнутых результатах по электронной почте.
  • Регулярные работы по повышению результативности контекстной рекламы при настроенном отслеживании (Google Analytics или CallTouch) с оповещением клиента по электронной почте.
  • Ежемесячные рекомендации по повышению конверсии сайта (по запросу клиента).

Отчетность

  • Еженедельные отчеты, представляющиеся по запросу клиента при наличии достаточных для анализа данных.
  • Обязательные ежемесячные отчеты с рекомендациями по повышению результативности контекстной рекламы.
  • Ежемесячный аналитический отчет на базе Google Analytics с рекомендациями по увеличению конверсии контекстной рекламы. Выполняется при условии настройки Google Analytics и необходимости данного отчета для тематики клиента (преобладание онлайн-обращений над обращениями по телефону или существенное количество онлайн обращений — более 100 в месяц).

Контроль работы сотрудника

  • Руководитель аккаунтской группы раз в неделю производит контроль рекламных кампаний.
  • Руководитель группы всегда ставится аккаунт-менеджером в копию в переписке с клиентом.
  • Руководитель отдела контекстной рекламы проверяет работу аккаунт-менеджера на соответствие внутренним стандартам качества ArrowMedia.

Квалификация сотрудников

Сотрудники ArrowMedia проходят двойную сертификацию: внешнюю (системами Google Ads, Яндекс.Директ) и внутреннюю. Ежемесячно и ежеквартально сотрудники подтверждают уровень своего профессионализма.

 

Хотите качественную контекстную рекламу? Пишете на ad@arwm.ru

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты