Вы здесь

Настройка Google Analytics и Метрики

 В ArrowMedia оказываются услуги по направлениям:

- установка

  • счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт;
  • KPI, по которым оценивается эффективность работы контекстной рекламы, SEO и др. источников.

- настройка

  • необходимых фильтров и сегментов;
  • персонализированных отчетов, оповещений, ярлыков и сводок для получения актуальной и важной информации;
  • отчетов электронной торговли для просмотра стоимости и количества заказанных товаров через интернет-магазин;
  • междоменного отслеживания для доменов и поддоменов;
  • пользовательских переменных.

Производится установка и настройка Google Tag Manager,

Сотрудники ArrowMedia проводят консультации по вопросам веб-аналитики и готовят рекомендации по изменениям на сайте и в рекламных кампаниях на основании полученных данных.

Стоимость установки и настройки Google Analytics  и Яндекс.Метрики :

Установка на сайты:

  • стандартной конфигурации: с одним доменом и без корзины на стороннем ресурсе.
  • более сложной конфигурацией: с несколькими домеными и субдоменами с корзиной на стороннем ресурсе.

Выполнение работ и по специфической настройке, не входящей по умолчанию в Google Analytics и Яндекс.Метрику: суммирующие аккаунты, дополнительные коды или программные решения.

Стоимость услуги: 2 000 рублей за час работы.

 

Узнайте больше о настройке Google Analytics и Яндекс.Метрика, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Индивидуальная отчётность Power BI: от взаимодействия с рекламой — до итоговой сделки

Сквозная аналитика незаменима для увеличения результативности любого рекламного размещения. Главное — изначально чётко определить задачу и необходимые показатели, как это сделали в работе с новостройками бизнес-класса AQUATORIA Антон Гальский, руководитель по адаптации проектов, и Мария Дёмина, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.  

Подстраиваемся под периоды повышенного спроса для увеличения количества первых покупок

Эксперимент с корректировками на погодные условия — в совместном кейсе команды ArrowMedia и СберМаркет.

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты