Вы здесь

Настройка Google Analytics и Метрики

 В ArrowMedia оказываются услуги по направлениям:

- установка

  • счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт;
  • KPI, по которым оценивается эффективность работы контекстной рекламы, SEO и др. источников.

- настройка

  • необходимых фильтров и сегментов;
  • персонализированных отчетов, оповещений, ярлыков и сводок для получения актуальной и важной информации;
  • отчетов электронной торговли для просмотра стоимости и количества заказанных товаров через интернет-магазин;
  • междоменного отслеживания для доменов и поддоменов;
  • пользовательских переменных.

Производится установка и настройка Google Tag Manager,

Сотрудники ArrowMedia проводят консультации по вопросам веб-аналитики и готовят рекомендации по изменениям на сайте и в рекламных кампаниях на основании полученных данных.

Стоимость установки и настройки Google Analytics  и Яндекс.Метрики :

Установка на сайты:

  • стандартной конфигурации: с одним доменом и без корзины на стороннем ресурсе.
  • более сложной конфигурацией: с несколькими домеными и субдоменами с корзиной на стороннем ресурсе.

Выполнение работ и по специфической настройке, не входящей по умолчанию в Google Analytics и Яндекс.Метрику: суммирующие аккаунты, дополнительные коды или программные решения.

Стоимость услуги: 2 000 рублей за час работы.

 

Узнайте больше о настройке Google Analytics и Яндекс.Метрика, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?

KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ

Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты