Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#22 Digital-дайджест — октябрь

Время прочтения - 5 минут
октябрь 2023
#22 Digital-дайджест — октябрь
#22 Digital-дайджест — октябрь
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты





Показатель выполнения KPI в этом месяце незначительно упал относительно сентября. Что же касается объёма тестирований, то у клиентов он не изменился, а вот у агентств существенно вырос и достиг максимального значения с начала года.

Впервые за всё время в «списке недовольств» заказчиков первое место занимает «нехватка времени на своих клиентов».


Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | 33% россиян проведут новогодние каникулы дома
2 | 65% покупателей готовятся к Чёрной пятнице заранее
3 | Потребители стали выбирать более дешёвые марки и магазины после ухода иностранных брендов

Новинки систем
Новинки систем
1 | Директ разрешил включать или исключать из показов места, которых нет в блоке «Регионы показа»

2 | Метрика начала использовать кросс-девайс атрибуцию для медийной рекламы
3 | VK Реклама добавила отчёт по post-view атрибуции

мнения экспертов
мнения экспертов
head of e-commerce

Динамика продаж октября к сентябрю впечатляющая!
Из действительно интересных и проверенных временем устойчивых трендов стоит отметить увеличение доли продаж СТМ у мультибрендовых игроков.
Сергей Фадеев
«
»
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!