Вы здесь

Квадрум

Проект «Квадрум – твой поисковик недвижимости» давно и успешно сотрудничает с компанией «ArrowMedia» в сфере интернет-рекламы.

Как нам кажется, есть один обязательный момент для всех рекламщиков – ценить время клиента. Так вот, компания «ArrowMedia» не только ценит время, но и экономит средства рекламодателя!

Почему мы так думаем? Да потому что мы видим, как тщательно они подходят к выбору рекламных интернет-носителей, тематических интернет-площадок. Как анализируют показатели, как выясняют источники трафика, и, в итоге, - находят и выбирают для своих рекламодателей только максимально эффективные проекты.

Квадрум.ру знает, что «один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»©.

Мы убеждены, что компания «ArrowMedia» твердо следует этому принципу!

Елена Борисова
Директор рекламной службы

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Турбо-страницы: оперативно, информативно, конверсионно

Когда один продукт раскупили, как в рекламных кампаниях быстро сместить акцент на второй без потери в звонках и заявках? Например, у нашего клиента – коттеджного посёлка “SmartVille Дмитровка” – в наличии остались только свободные участки, дома более оперативно нашли своих владельцев. Мария Белоусова, старший аккаунт-менеджер, сделала ставку на турбо-страницы.

 


КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты