Вы здесь

Квадрум

Проект «Квадрум – твой поисковик недвижимости» давно и успешно сотрудничает с компанией «ArrowMedia» в сфере интернет-рекламы.

Как нам кажется, есть один обязательный момент для всех рекламщиков – ценить время клиента. Так вот, компания «ArrowMedia» не только ценит время, но и экономит средства рекламодателя!

Почему мы так думаем? Да потому что мы видим, как тщательно они подходят к выбору рекламных интернет-носителей, тематических интернет-площадок. Как анализируют показатели, как выясняют источники трафика, и, в итоге, - находят и выбирают для своих рекламодателей только максимально эффективные проекты.

Квадрум.ру знает, что «один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»©.

Мы убеждены, что компания «ArrowMedia» твердо следует этому принципу!

Елена Борисова
Директор рекламной службы

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты