Вы здесь

Отзыв ООО «Онлайн переводы»

Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.

В качестве исполнителей были привлечены специалисты агентства ArrowMedia Пётр Аброськин и Иван Белый, которые выполнили следующие работы на интернет-ресурсе perevedem.ru:

  1. добавление в систему Google Tag Manager счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика;
  2. создание правил, позволяющих фиксировать следующие события:
    • регистрация (через e-mail, соцсети);
    • логин (через e-mail, соцсети);
    • «я не помню пароль»;
    • нажатие кнопки «Заказать перевод»;
    • отслеживание загрузки файла;
    • отслеживание перетаскивания файла;
    • отслеживания ввода текста + нажатие кнопки «Продолжить»;
    • определение ручного выбора языка;
    • выбор второго языка;
    • показ второго экрана пользователю;
    • выбор тарифа (экспресс, профессиональный, экспертный);
    • нажатие кнопки «Продолжить» (оформил заказ) (отслеживание не только оформление заказа, но и системы, через которую человек регистрируется);
    • отслеживание способов оплаты;
    • нажатие кнопки «Оплатить».
  3. установка кода электронной коммерции;
  4. установка кода отслеживания конверсий AdWords;
  5. установка кода ремаркетинга AdWords;
  6. настройка воронки пользовательского поведения в интерфейсе Google Analytics.

По итогам работ, считаю важным отметить профессионализм и компетентность указанных выше сотрудников, их нацеленность на результат и необыкновенную оперативность.

Учитывая положительный опыт нашего сотрудничества с ArrowMedia, рекомендую Аброськина Петра и Белого Ивана как добросовестных и надежных исполнителей.

Архипова О.В.
Интернет-маркетолог

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты