Вы здесь

Отзыв ООО «Онлайн переводы»

Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.

В качестве исполнителей были привлечены специалисты агентства ArrowMedia Пётр Аброськин и Иван Белый, которые выполнили следующие работы на интернет-ресурсе perevedem.ru:

  1. добавление в систему Google Tag Manager счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика;
  2. создание правил, позволяющих фиксировать следующие события:
    • регистрация (через e-mail, соцсети);
    • логин (через e-mail, соцсети);
    • «я не помню пароль»;
    • нажатие кнопки «Заказать перевод»;
    • отслеживание загрузки файла;
    • отслеживание перетаскивания файла;
    • отслеживания ввода текста + нажатие кнопки «Продолжить»;
    • определение ручного выбора языка;
    • выбор второго языка;
    • показ второго экрана пользователю;
    • выбор тарифа (экспресс, профессиональный, экспертный);
    • нажатие кнопки «Продолжить» (оформил заказ) (отслеживание не только оформление заказа, но и системы, через которую человек регистрируется);
    • отслеживание способов оплаты;
    • нажатие кнопки «Оплатить».
  3. установка кода электронной коммерции;
  4. установка кода отслеживания конверсий AdWords;
  5. установка кода ремаркетинга AdWords;
  6. настройка воронки пользовательского поведения в интерфейсе Google Analytics.

По итогам работ, считаю важным отметить профессионализм и компетентность указанных выше сотрудников, их нацеленность на результат и необыкновенную оперативность.

Учитывая положительный опыт нашего сотрудничества с ArrowMedia, рекомендую Аброськина Петра и Белого Ивана как добросовестных и надежных исполнителей.

Архипова О.В.
Интернет-маркетолог

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Новый охватный инструмент для привлечения целевой аудитории

Наша задача упиралась в расширении верхней части воронки продаж новыми пользователями. И мы решили протестировать аналог Дзена от корпорации Mail Group – Пульс. Необходимо было рассказать пользователям обо всех преимуществах приобретения квартир с увеличенной площадью. Как отработал новый канал – в кейсе Юлии Бушмакиной, руководителя группы по таргетированной рекламе ArrowMedia

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты