Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#13 агентский дайджест — декабрь-январь

Время прочтения - 5 минут
январь 2023
#13 агентский дайджест — декабрь-январь
#13 агентский дайджест — декабрь-январь
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства



Агентства верят в лучшее, ну а что ещё нам остаётся?

Хорошая динамика у ecom и FMCG. А вот авто продолжает снижаться, как, собственно, и финансы. При этом больше половины опрошенных тестировали новые каналы и форматы.

клиенты
Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | 59% россиян сократили траты на одежду и обувь за второе полугодие 2022

3 | Траты на развлечения и продукты на новогодних каникулах выросли относительно прошлого года

Новинки систем
Новинки систем
1 | Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ этой весной

2 | 3 новые возможности для продвижения сайтов от VK Реклама: настройка автособытий, создание аудиторий по событиям сайта, использование видеокреативов в продвижении

3 | Анонсирован запуск Тинькофф Селлер. Платформа поможет бизнесу управлять продажами товаров на всех онлайн-площадках в одном окне, а также автоматизирует все процессы
мнения экспертов
мнения экспертов
Константин Бровка
»
Head of digital marketing
В первую очередь мы начали прорабатывать альтернативные решения для аналитики, потому что в своей работе используем data-driven подход.

Без достоверных данных проведение рекламных кампаний не имеет смысла. Этот процесс всё ещё продолжается (чтобы вернуть прежние возможности гибкости отчётов), но сегодня мы знаем, что точно не останемся без данных.
«
Ольга Василевская
»
Digital-менеджер
Digital-канал остаётся крайне перспективной альтернативой традиционным форматам — телевизионной, наружной и радио-рекламе, поэтому мы планируем уделять ему серьёзное внимание.

Кроме того, мы полагаем, что в этом году рекламодателям предстоит ещё большая борьба за внимание аудитории во всех каналах, поэтому со своей стороны будем и впредь искать интересные и неожиданные форматы размещений.
«
Оксана Мельник
»
Руководитель интернет-проектов
В 2022-м нашей команде удалось достигнуть намеченных целей по трафику и выручке от продаж в интернет-магазине aravia.ru. Считаем, что на это повлияло несколько ключевых факторов. Осознанное расходование бюджета на рекламу: масштабировали самые конверсионные кампании и снизили долю рекламных расходов на 35%.
«
Евгений Ракитин
»
Директор по омниканальности
В последние несколько лет, подводя итоги года, не перестаёшь удивляться количеству событий, решений и результатов. С одной стороны, мы находимся в «поясе астероидов», искусно лавируем между камнями и пытаемся выбраться наружу. С другой, ecom получил максимальное развитие за эти годы: инфраструктура, логистика, готовность людей покупать онлайн и т. д.
«
Анастасия Савина
»
Директор по маркетингу
Особенно сложно пришлось в январские праздники, когда горизонт планирования практически растворяется: все ищут как им провести время здесь и сейчас. При этом у нас запустился новый флайт кампаний для аудитории Пушкинской карты (14-22 лет), которая никогда не отличалась долгосрочным планированием.
«
Павел Буткевич
»
Head of Digital
В 2023 году строительную отрасль ждут новые вызовы. Сохранение господдержки, но увеличение ставки до 6-8% будет оказывать сильное влияние на покупательский спрос и поведение. Благодаря эффективному медиасплиту, работе над каждым этапом воронки в логике повышения конверсии, можно будет справиться с любыми сложностями, которые нас ждут.
«
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!