Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#15 Digital-дайджест — март

Время прочтения - 5 минут
март 2023
#15 Digital-дайджест — март
#15 Digital-дайджест — март
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты








Клиенты по-прежнему
настроены более позитивно, чем
агентства, всё сильнее увеличивая разрыв — 64% vs 53%.

В целом за март увеличилось количество
довольных клиентов. Агентства стали
проявлять больше активности
и инициативы, но по-прежнему
этот показатель лидирует в списке
«дефицитов».

Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | Россия стала мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG
Новинки систем
Новинки систем
1 | Яндекс обновил правила модерации финансовых организаций

2 | VK Реклама представила новую опцию для лид-форм с опросами — вознаграждение за заполнение формы

3 | eLama запустила опцию по маркировке рекламы для Telegram Ads
мнения экспертов
мнения экспертов
Иван Анисимов
»
директор по маркетингу
Траектория

В целом мы стали больше экспериментировать и вскоре благодаря сквозной аналитике нащупали, что блогеры активно участвуют в воронке, а значит, в них стоит инвестировать.
«
Специалист по интернет-маркетингу
ГК «Основа»
Ещё по одному проекту мы пошли оригинальным путём — привлекли
к оптимизации текущих кампаний одно из агентств, чтобы взглянуть на проект со стороны, и вместе с коллегами из обоих агентств наметить новую структуру работы.

С учётом проделанной работы и аналитики ждём увеличение показателей в апреле
Андрей Чупрасов
«
»
8 марта было рекордное количество заказов через мобильное приложение, а само приложение ЛЭТУАЛЬ вновь вошло в ТОП российского AppStore. Всего за первую неделю марта клиенты ЛЭТУАЛЬ сделали более 350 000 заказов через приложение
«
»
Пресс-служба
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!