Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
#15 Digital-дайджест — март
Время прочтения - 5 минут
март 2023
#15 Digital-дайджест — март
#15 Digital-дайджест — март
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты
Клиенты по-прежнему настроены более позитивно, чем агентства, всё сильнее увеличивая разрыв — 64% vs 53%.
В целом за март увеличилось количество довольных клиентов. Агентства стали проявлять больше активности и инициативы, но по-прежнему этот показатель лидирует в списке «дефицитов».
В целом мы стали больше экспериментировать и вскоре благодаря сквозной аналитике нащупали, что блогеры активно участвуют в воронке, а значит, в них стоит инвестировать.
«
Специалист по интернет-маркетингу ГК «Основа»
Ещё по одному проекту мы пошли оригинальным путём — привлекли к оптимизации текущих кампаний одно из агентств, чтобы взглянуть на проект со стороны, и вместе с коллегами из обоих агентств наметить новую структуру работы.
С учётом проделанной работы и аналитики ждём увеличение показателей в апреле
Андрей Чупрасов
«
»
8 марта было рекордное количество заказов через мобильное приложение, а само приложение ЛЭТУАЛЬ вновь вошло в ТОП российского AppStore. Всего за первую неделю марта клиенты ЛЭТУАЛЬ сделали более 350 000 заказов через приложение