Вы здесь
Продвижение мобильных приложений
ArrowMedia делает эффективную рекламу для Android и iOS приложений с 2013 года.
Почему при продвижении мобильных приложений стоит остановить выбор на ArrowMedia?
- понятные и открытые источники трафика (AdWords, VK, Facebook,Таргет@mail.ru, Twitter);
- не используются системы, генерирующие мотивированный трафик. Мотивированный трафик - это те пользователи, которые устанавливают приложение потому, что им за это заплатили (реальные деньги, виртуальная валюта в др. играх и т.д.). Они, в большинстве случаев не пользуются приложением и сразу удаляют его после получения вознаграждения. Иными словами, это «мертвые души», которые не приносят доход;
- постоянная оптимизация рекламных кампании на основе Ваших KPI (CPI, ROI, LTV);
- отслеживание эффективности рекламы с помощью систем аналитики мобильных приложений;
- конкретные рекомендации по повышению результативности на основе анализа данных. Например, что можно изменить в приложении, чтобы пользователи чаще им пользовались? Что изменить в приложении, чтобы пользователи чаще делали покупки?
В ArrowMedia продвижение мобильных приложений осуществляется через следующие системы:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для каждой системы возможно использование инструментов автоматизации, которые позволят автоматизировать создание объявлений и автоматически управлять рекламой на основе KPI.
Стоимость продвижения мобильных приложений:
- стартовый бюджет от 200 000 рублей в месяц;
- начальная комиссия – 15%;
- В стоимость включены услуги по работе с аналитикой.
Результативный кейс ArrowMedia: