Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
яна акимова
Аккаунт-директор
ксения пономарёва
коммерческий директор
снежана городыская
Управляющий партнёр
результативная
реклама
для застройщиков
арроу медиа отзывы сотрудников
эрроу медиа отзывы сотрудников
arrowmedia отзывы сотрудников
Победители премии Move Realty Awards
результативная
реклама
для застройщиков
Набор проверенных решений
для рекламы жилой недвижимости
Победители премии
Move Realty Awards
1/3 топовых застройщиков Москвы – наши клиенты
1/3 топовых застройщиков Москвы – наши клиенты
Мы впитали всю «боль» отделов маркетинга и всегда находим решения для её устранения. Погружаемся в бизнес-процессы и даже выявили график возможной «загруженности» рынка для подстраховки и усиления нашей команды в её пик. Мы не просто копили опыт, а на основе его выстроили процессы в агентстве таким образом, чтобы число сделок у наших клиентов только росло.
Работа
на бизнес-результат
Реализация комплексной стратегии, созданной на основе накопленной экспертизы и огромного объёма данных,
под различные сегменты аудитории и каналы
Закрытие задач
вчерашним днём
Переключение рутинных процессов на бэк-офис в Красноярске с возможностью масштабирования команды
Отдел дизайна
в штате
Отрисовка в большом количестве рекламных баннеров и видеороликов, соответствующих требованиям площадок
Регулярное аналитическое
и UX-исследование
Конкурентный анализ
с использованием всех передовых технологий и выявление слабых мест сайта
с точки зрения удобства его использования и конвертации посетителей в продажи
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
  • Использование микроконверсий для подключения автоматического управления ставками с подбором оптимальных значений, выбранных на основе оценки корреляции между микро и макроконверсиями
  • Формирование и реализация отдельных стратегий, направленных на привлечение инвесторов
  • Поиск уникальной премиальной аудитории через интересы, не связанные с недвижимостью и характерные только для пользователей с очень высоким уровнем дохода
  • Продолжение коммуникации аудиторией охватных каналов (медийной, OLV, цифровой наружной рекламы) в performance для получения лидов
кейсы
кейсы
2/5⠀Как работать с премиум-аудиторией в сети Яндекса
задачи
решение
Ёмкость аудитории по ключевым словам рано или поздно закончится, но при этом задача масштабирования количества входящих лидов останется. На определённом этапе многолетней работы с проектом мы нашли новый источник, генерирующий заявки в желаемом объёме от релевантной «дефицитной» аудитории.
масштабирование потока целевых лидов от новых пользователей
сбор аудитории для дальнейшего взаимодействия в ретаргетинге и построению look-alike
-

-
Комбинированный таргетинг по интересам в Яндекс Директ
+25%
рост целевых обращений
во всем аккаунте Яндекс Директ
+28%
рост целевых обращений в РСЯ
сложность
Ограниченное количество данных и высокая стоимость звонков, что делает невозможным использование стратегии tCPA
решение
Ориентирование стратегии на получение микроконверсий
3/5⠀Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях
Одной из сложностей в работе с проектами из высокого ценового сегмента является относительно небольшое количество макроконверсий — данные, необходимые для оптимизации рекламных кампаний.
-70%
снижение cpa
+25%
увеличения конверсий
Продвигаемые объекты
Комфорт-класс и элитные
Дальнейшая работа с базой dooh
ремаркетинг
подключение таргетинга на общие интересы «Недвижимость», «Новостройки» и «Ипотека»
подключение интересов по доходу, наличию авто и другим параметрам
-
-

-
4/5⠀Таргетированная реклама выходит на улицы городов
Мы были в числе первых агентств закрытого бета-тестирования цифровой наружной рекламы (DOOH) от Mail.ru Group. Наш подход продемонстрировал отличный результат: инструмент при грамотной настройке может принести и прямые звонки с билбордов по стоимости обращения, соизмеримой с другими форматами таргетированной рекламы.
19%
доля звонков с базы dooh myTarget
В 4 раза
больше звонков,
чем с наружной рекламы
5/5⠀Медийная реклама на циан: тестирование нового функционала
Циан занимает важное место в рекламном сплите. Но что делать, когда нужно нарастить объёмы звонков, а повышение ставок уже не эффективно? Расширить воронку помог новый рекламный продукт Циан.Аудитория. С его помощью можно запускать рекламные кампании на аудиторию Циан за его пределами и привлекать пользователей в карточку жилого комплекса. Благодаря этому инструменту мы получаем новую точку контактов и наращиваем просмотры.
Сегменты
Бизнес и премиум
Оплата
За клик
креативы
Автоматическое создание на основе загруженных фото/рендеров в личный кабинет и информации из карточки ЖК на Циане
в 1,3 раза
2
4
в офис продаж
сделки
визита
больше звонков (прирост в несезон)
Заявка на улучшение вашей рекламы
Заявка на улучшение вашей рекламы