Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
24 Digital-дайджест — 1 квартал
Время прочтения - 5 минут
апрель 2024
#24 Digital-дайджест — 1 квартал
#24 Digital-дайджест — 1 квартал
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты
Показатель выполнения KPI достаточно высок — 68%. Тестировали за первый квартал этого года также немало.
Процент довольных заказчиков превысил все показатели прошлого года, что не может не радовать. А вот предмет недовольства клиентской стороны остался прежним — нехватка активности и инициативы со стороны их подрядчиков.
Из новых протестированных нами инструментов отметим размещение на Ozon. Кампания, которую мы планировали в основном как охватную, по факту показала очень хорошие результаты именно в прямых продажах. Планируем и дальше продолжать работать с этим каналом.
Анастасия Савина
«
»
руководитель отдела цифрового маркетинга
Отмечу, что людей не волновали ни повторная угроза заражения ковидом, ни вспышка гриппа этой зимой, — выручка по препаратам данной категории в 2023 г. снизилась по отношению к 2022 году. И в январе 2024 г. возобновление интереса также не наблюдалось.
Антон Неменьший
«
»
CMO
Текущие тенденции ложатся на классическую сезонность: февральские показатели ожидаемо превышают январские, как и в прошлом году. К росту мы готовились ещё в конце лета — начале осени, сейчас продолжаем поддерживать нужный уровень количества сотрудников, чтобы быть готовыми обработать весь спрос.