Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
24 Digital-дайджест — 2 квартал
Время прочтения - 5 минут
июль 2024
#24 Digital-дайджест — 2 квартал
#24 Digital-дайджест — 2 квартал
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты
Тестировать новинки за прошедший квартал стали ощутимо меньше, показатель выполнения KPI также снизился.
При этом процент довольных заказчиков достиг максимального значения за весь период проведения опросов. Более чем в 2 раза уменьшилось недовольство клиентов относительно количества времени, уделяемого им подрядчиками. А основной претензией, как и раньше, остаётся недостаток активности и инициативы.
Сейчас активно тестируем рекламу в TikTok. Для нас стало неожиданностью, что форматы с Playable Ads неплохо себя показывают (ранее предполагали, что они больше подходят для in-app рекламы).
Эльвина Юрова
«
»
Target Lead
Думаю, дальнейшее развитие в образовательной сфере — за продуктами с твёрдым конечным результатом. Люди всё меньше верят в воздушные замки и ищут качественное обучение.
Дарья Ульшина
«
»
руководитель отдела интернет-маркетинга
В результате омниканального подхода к продвижению CPO оставался стабильным в течение всего Q2: от месяца к месяцу колебания не превышали 3%, в то время как в прошлом году они достигали 35%.