Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

24 Digital-дайджест — 2 квартал

Время прочтения - 5 минут
июль 2024
#24 Digital-дайджест — 2 квартал
#24 Digital-дайджест — 2 квартал
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты







Тестировать новинки за прошедший квартал стали ощутимо меньше, показатель выполнения KPI также снизился.

При этом процент довольных заказчиков достиг максимального значения за весь период проведения опросов. Более чем в 2 раза уменьшилось недовольство клиентов относительно количества времени, уделяемого им подрядчиками. А основной претензией, как и раньше, остаётся недостаток активности и инициативы.



Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | 57% пользователей узнают новости из Telegram-каналов и от блогерова
2 | На 33% увеличился спрос на умные колонки

3 | В 2 раза чаще мужчины стали приобретать товары на маркетплейсах

Новинки систем
Новинки систем
1 | Директ добавил возможность запускать рекламу без сайта
2 | Метрика представила инструмент — «Избранные цели»
3 | VK Реклама добавила модель оплаты рекламных видеороликов в формате In-Stream — за фактические просмотры
мнения экспертов
мнения экспертов
Digital Marketing Team Lead (Mobile app)
Сейчас активно тестируем рекламу в TikTok. Для нас стало неожиданностью, что форматы с Playable Ads неплохо себя показывают (ранее предполагали, что они больше подходят для in-app рекламы).
Эльвина Юрова
«
»
Target Lead
Думаю, дальнейшее развитие в образовательной сфере — за продуктами с твёрдым конечным результатом. Люди всё меньше верят в воздушные замки и ищут качественное обучение.
Дарья Ульшина
«
»
руководитель отдела интернет-маркетинга
В результате омниканального подхода к продвижению CPO оставался стабильным в течение всего Q2: от месяца к месяцу колебания не превышали 3%, в то время как в прошлом году они достигали 35%.
Сергей Багринцев
«
»
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!