Настройки cookie
Мы используем cookie: технические, а при вашем согласии — предпочтений, аналитические и маркетинговые. Выберите, какие разрешаете использовать.
Принять все
Настроить
Настройки cookie
Обязательные (технические)
Аналитические
Disabled
Маркетинговые
Disabled
Предпочтений
Disabled

24 Digital-дайджест — 2 квартал

Время прочтения - 5 минут
октябрь 2024
#24 Digital-дайджест — 3 квартал
#24 Digital-дайджест — 3 квартал
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты



Ожидания по части бюджетов выросли с обеих digital-сторон в сравнении с предыдущим кварталом, что связано с предстоящим сезоном распродаж и новогодних праздников. Также существенно увеличился показатель выполнения KPI и количества тестирований.

Процент клиентов, полностью удовлетворённых работой подрядчиков, впервые достиг 50%. А основная причина недовольств из квартала в квартал всё та же — нехватка активности и инициативы.

Подробнее — в полной версии дайджеста
Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | На 24% вырос интерес пользователей к онлайн-поиску одежды
2 | Треть россиян обращают внимание на поддержку компаниями pet-friendly инициатив

3 | 56% потребителей считают, что скидки важнее цены

Новинки систем
Новинки систем
1 | Директ теперь самостоятельно учитывает стоп-слова в ключевых фразах
2 | Метрика добавила 2 новых отчёта по событиям — «Параметры событий» и «Параметры целей»
3 | VK Реклама представила новый инструмент — Расширение аудитории
мнения экспертов
мнения экспертов
директор по продукту
В 4 квартале 2024 года ожидается ценовая стагнация, возможен небольшой откат цен до 10% в отдельных менее востребованных проектах и локациях.
Дарья Постникова
«
»
Digital Marketing Team Lead (Mobile app)
Делаем упор и на альтернативные сторы: оказывается, и там есть жизнь! И, наконец, стали появляться сервисы, помогающие с ASO-оптимизацией.
Эльвина Юрова
«
»
Senior User Acquisition Manager
В разы увеличилось количество малоизвестных сеток, мимикрирующих под большие трастовые источники и продающих сомнительный трафик под видом качественного.
Виктор Стодольский
«
»
ex CMO Asterus
Многие девелоперы стараются идти на упреждающие действия и повышать тарифы на площадках, но это рискованно, поскольку может привести к повышению годового ДРР и непредсказуемому результату.
Алёна Косульникова
«
»
CMO бизнес-каршеринг
Вопреки блокировке YouTube в России, мы сделали ставку на блогеров: начали тестировать гипотезы ровно с этого момента. И попали в яблочко.
Иван Першин
«
»
Подпишитесь, чтобы увидеть полную версию комментариев
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!