В текущем году мебельный рынок столкнулся с ситуацией “отложенного решения”. Клиент приходит в салон или онлайн, активно ведёт диалог, проявляет полную заинтересованность, но окончательное решение о покупке не принимает и оплатить её не готов
Александр Мерзликин
«
»
директор по маркетингу
В этом сезоне, как и в предыдущих, главным достижением стало стабильное выполнение поставленных задач благодаря чёткому и продуманному планированию вектора развития
Надежда Шейдабекова
«
»
руководитель интернет-маркетинга
В третьем квартале мы вышли на плановые показатели, все процессы были налажены
Далецкая Милена
«
»
директор по продукту
Главный вызов — необходимость балансировать. Необходимо одновременно предлагать доступное жильё при высоких издержках и при этом соответствовать ожиданиям клиентов