Вы здесь

Реклама в соцсетях

Фурор таргетированной рекдамы

Социальные сети – дополнительный источник привлечения клиентов для вашего бизнеса.
 

Преимущества рекламы в соцсетях:

  • расширенный социально-демографический таргетинг (пол, возраст, семейное положение, образование, ВУЗ, работа, должность);
  • подробный геотаргетинг (страна, город, район, метро, улица);
  • таргетинг по интересам (спорт, фильмы, книги путешествия и т.д.), которого нет ни в одной другой системе;
  • группы, категории групп, религиозные взгляды.

Агентство ArrowMedia предоставляет качественные услуги по размещению рекламы в социальных сетях. Ориентация только на конечный результат, комиссия за ведение рекламных кампаний минимальна!

Какие сложности могут возникнуть при размещении рекламы в социальных сетях самостоятельно?

  • Создание большого количества тизеров в сжатые сроки.
  • Настройка таргетинга.
  • Работа с креативами.
  • Отслеживание конверсий по креативам в реальном времени.
  • Максимальный мониторинг ставок.

Доверьте рекламу профессионалам ArrowMedia и получайте максимальный результат от размещения. Вы экономите время, а результативность ваших рекламных кампаний вырастает в разы!

Почему ArrowMedia?

  • Создание большого количества тизеров в сжатые сроки.
  • Настройка таргетинга.
  • Работа с креативами.
  • Отслеживание конверсий по креативам в реальном времени.
  • Максимальный мониторинг ставок.

В ArrowMedia используются несколько систем автоматизации, которые позволяют:

  • упрощать рутинную работу;
  • получать оперативные данные о конверсиях;
  • оперативно предоставлять отчеты;
  • тестировать несколько креативов сразу и выбирать с наивысшей конверсией;
  • снижать ставки в автоматическом режиме, это экономит бюджет до 50%.

У вас 50 объявлений. Все они набрали СTR, который позволяет уже сейчас снизить ставку. В отличие от человека система автоматизации моментально снижает ставку после того, как это становится возможным. В итоге Вы получаете больше кликов при том же бюджете.

Минимальный бюджет от 150 000 рублей на системы ВКонтакте и myTarget. 

Минимальный бюджет от 300 000 рублей на Facebook. 

По всем вопросам, связанным с продвижением в социальных сетях, пишите на ad@arwm.ru.

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Новый охватный инструмент для привлечения целевой аудитории

Наша задача упиралась в расширении верхней части воронки продаж новыми пользователями. И мы решили протестировать аналог Дзена от корпорации Mail Group – Пульс. Необходимо было рассказать пользователям обо всех преимуществах приобретения квартир с увеличенной площадью. Как отработал новый канал – в кейсе Юлии Бушмакиной, руководителя группы по таргетированной рекламе ArrowMedia

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты