Вы здесь

Реклама в соцсетях

Фурор таргетированной рекдамы

Социальные сети – дополнительный источник привлечения клиентов для вашего бизнеса.
 

Преимущества рекламы в соцсетях:

  • расширенный социально-демографический таргетинг (пол, возраст, семейное положение, образование, ВУЗ, работа, должность);
  • подробный геотаргетинг (страна, город, район, метро, улица);
  • таргетинг по интересам (спорт, фильмы, книги путешествия и т.д.), которого нет ни в одной другой системе;
  • группы, категории групп, религиозные взгляды.

Агентство ArrowMedia предоставляет качественные услуги по размещению рекламы в социальных сетях. Ориентация только на конечный результат, комиссия за ведение рекламных кампаний минимальна!

Какие сложности могут возникнуть при размещении рекламы в социальных сетях самостоятельно?

  • Создание большого количества тизеров в сжатые сроки.
  • Настройка таргетинга.
  • Работа с креативами.
  • Отслеживание конверсий по креативам в реальном времени.
  • Максимальный мониторинг ставок.

Доверьте рекламу профессионалам ArrowMedia и получайте максимальный результат от размещения. Вы экономите время, а результативность ваших рекламных кампаний вырастает в разы!

Почему ArrowMedia?

  • Создание большого количества тизеров в сжатые сроки.
  • Настройка таргетинга.
  • Работа с креативами.
  • Отслеживание конверсий по креативам в реальном времени.
  • Максимальный мониторинг ставок.

В ArrowMedia используются несколько систем автоматизации, которые позволяют:

  • упрощать рутинную работу;
  • получать оперативные данные о конверсиях;
  • оперативно предоставлять отчеты;
  • тестировать несколько креативов сразу и выбирать с наивысшей конверсией;
  • снижать ставки в автоматическом режиме, это экономит бюджет до 50%.

У вас 50 объявлений. Все они набрали СTR, который позволяет уже сейчас снизить ставку. В отличие от человека система автоматизации моментально снижает ставку после того, как это становится возможным. В итоге Вы получаете больше кликов при том же бюджете.

Минимальный бюджет от 150 000 рублей на системы ВКонтакте и myTarget. 

Минимальный бюджет от 300 000 рублей на Facebook. 

По всем вопросам, связанным с продвижением в социальных сетях, пишите на ad@arwm.ru.

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?

KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ

Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты