Вы здесь

Реклама в соцсетях

Фурор таргетированной рекдамы

Социальные сети – дополнительный источник привлечения клиентов для вашего бизнеса.
 

Преимущества рекламы в соцсетях:

  • расширенный социально-демографический таргетинг (пол, возраст, семейное положение, образование, ВУЗ, работа, должность);
  • подробный геотаргетинг (страна, город, район, метро, улица);
  • таргетинг по интересам (спорт, фильмы, книги путешествия и т.д.), которого нет ни в одной другой системе;
  • группы, категории групп, религиозные взгляды.

Агентство ArrowMedia предоставляет качественные услуги по размещению рекламы в социальных сетях. Ориентация только на конечный результат, комиссия за ведение рекламных кампаний минимальна!

Какие сложности могут возникнуть при размещении рекламы в социальных сетях самостоятельно?

  • Создание большого количества тизеров в сжатые сроки.
  • Настройка таргетинга.
  • Работа с креативами.
  • Отслеживание конверсий по креативам в реальном времени.
  • Максимальный мониторинг ставок.

Доверьте рекламу профессионалам ArrowMedia и получайте максимальный результат от размещения. Вы экономите время, а результативность ваших рекламных кампаний вырастает в разы!

Почему ArrowMedia?

  • Создание большого количества тизеров в сжатые сроки.
  • Настройка таргетинга.
  • Работа с креативами.
  • Отслеживание конверсий по креативам в реальном времени.
  • Максимальный мониторинг ставок.

В ArrowMedia используются несколько систем автоматизации, которые позволяют:

  • упрощать рутинную работу;
  • получать оперативные данные о конверсиях;
  • оперативно предоставлять отчеты;
  • тестировать несколько креативов сразу и выбирать с наивысшей конверсией;
  • снижать ставки в автоматическом режиме, это экономит бюджет до 50%.

У вас 50 объявлений. Все они набрали СTR, который позволяет уже сейчас снизить ставку. В отличие от человека система автоматизации моментально снижает ставку после того, как это становится возможным. В итоге Вы получаете больше кликов при том же бюджете.

Минимальный бюджет от 150 000 рублей на системы ВКонтакте и myTarget. 

Минимальный бюджет от 300 000 рублей на Facebook. 

По всем вопросам, связанным с продвижением в социальных сетях, пишите на ad@arwm.ru.

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты