Вы здесь

Target.mail

Target.mail – сервис для размещения рекламных объявлений на площадках службы Mail.ru: Мой мир, Одноклассники, ICQ, проекты «Здоровье», «Путешествия», «Ответы». Высокая суммарная посещаемость по всем проектам.

Подходит для рекламы практически любого бизнеса (спорт, мобильные устройства, недвижимость и т.д.).

Тестовый бюджет 50 000 рублей.

В ArrowMedia внедрены специальные системы автоматизации, которые позволяют сосредоточиться на стратегическом планировании. Комиссия за ведение рекламных кампаний минимальна!

Пишите на ad@arwm.ru и получите более подробную информацию по рекламе на Target.mail.

Рассмотрим каждый пункт отдельно.

  1. Внешний ресурс (сайт)
  2. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  3. Группа или событие
  4. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  5. Игра
  6. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  7. Мобильные сайты
  8. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка (90x75), текс + картинка (180х150), баннер 640x100.

  9. Мобильные приложения
  10. Формат и пример:

    Форма: текст + две картинки.

  11. Аудитории

Возможности таргетинга

  1. Внешний сайт:
  2. Группа или событие:
  3. Игра:
  4. Мобильные сайты:
  5. Мобильные приложения:

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты