Вы здесь

Target.mail

Target.mail – сервис для размещения рекламных объявлений на площадках службы Mail.ru: Мой мир, Одноклассники, ICQ, проекты «Здоровье», «Путешествия», «Ответы». Высокая суммарная посещаемость по всем проектам.

Подходит для рекламы практически любого бизнеса (спорт, мобильные устройства, недвижимость и т.д.).

Тестовый бюджет 50 000 рублей.

В ArrowMedia внедрены специальные системы автоматизации, которые позволяют сосредоточиться на стратегическом планировании. Комиссия за ведение рекламных кампаний минимальна!

Пишите на ad@arwm.ru и получите более подробную информацию по рекламе на Target.mail.

Рассмотрим каждый пункт отдельно.

  1. Внешний ресурс (сайт)
  2. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  3. Группа или событие
  4. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  5. Игра
  6. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  7. Мобильные сайты
  8. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка (90x75), текс + картинка (180х150), баннер 640x100.

  9. Мобильные приложения
  10. Формат и пример:

    Форма: текст + две картинки.

  11. Аудитории

Возможности таргетинга

  1. Внешний сайт:
  2. Группа или событие:
  3. Игра:
  4. Мобильные сайты:
  5. Мобильные приложения:

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты