Вы здесь

Таргетированная реклама Mail.ru

Таргетированная реклама на Mail.ru - эффективнейший способ продвижения бизнеса в интернете. Число ежедневных пользователей в поисковой системе Mail.ru насчитывает более 10 миллионов.

Преимущества таргетированной рекламы Mail.ru

  • охват целевой аудитории (посетители конкретного возраста, пола, региона);

  • работа с лояльной аудиторией (продвинутые возможности ремаркетинга);

  • использование различных форматов рекламы (тизеры, баннеры);

  • возможность таргетировать на пользователей с разным уровнем дохода;

  • демократичная стоимость и ощутимая результативность.  

Реклама на Майл.ру от ArrowMedia с

  • Размещение рекламы в кратчайшие сроки. Потенциальные клиенты увидят объявление через пару часов после старта кампании.

  • Систематическое тестирование рекламных креативов с целью выявления самого действенного.

  • Настройка различных сценариев ремаркетинга.

  • Регулярная отчетность с рекомендациями по увеличению эффективности.

ArrowMedia делает таргетированную рекламу на Mail.ru максимально результативной.

Минимальный бюджет от 150 000 рублей.

 

 

Хотите получать результат? Позвоните в ArrowMedia!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Подстраиваемся под периоды повышенного спроса для увеличения количества первых покупок

Эксперимент с корректировками на погодные условия — в совместном кейсе команды ArrowMedia и СберМаркет.

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты