Вы здесь

Реклама в ВКонтакте

Одним из направлений деятельности интернет-агентства ArrowMedia является таргетированная реклама в ВКонтакте. С нашей помощью вы сможете провести результативную рекламную кампанию, которая позволит привлечь к вашему сайту максимальное количество посетителей. Реклама ВКонтакте подходит практически для любого бизнеса (авто, туризм, банки и т. д.) и даёт возможность эффективно продвигать те или иные товары или услуги.

Сколько стоит реклама в ВКонтакте?

ВКонтакте – одна из наиболее популярных среди россиян социальных сетей. Её характеризует высокая суточная посещаемость и большие возможности контекстной рекламы.

Оплата осуществляется за переходы и за показы, а бюджет зависит от конкретной целевой аудитории. Так, например, результативная реклама ВКонтакте (заказать которую вы сможете в агентстве ArrowMedia) может иметь тестовый бюджет 150 000 рублей. Комиссия - 15%.

Формат «Специальные предложения»: 23 рубля 60 копеек с НДС = 1 голос.

В ArrowMedia используются системы автоматизации. Комиссия за ведение рекламных кампаний составляет 0%!
 

Рассмотрим каждую из возможностей, которыми располагает таргетированная реклама ВКонтакте:

1) Сообщество

Форматы:


Примеры:


2) Приложение:



Форматы:


Примеры:


3) Видео:


Форматы:

Примеры:



4) Внешний сайт:



Форматы:


Примеры:



Разновидности форматов:

Изображение и текст

Формат: картинка 90Х65 пикселей.

Текст: заголовок - 25 символов, включая пробелы; описание - 60 символов, включая пробелы.

Что рекламируем:

  1. Внешний сайт
  2. Публичную страницу
  3. Приложение
  4. Группу

Большое изображениие

Формат: картинка 90Х120 пикселей.

Текст: заголовок - 25 символов, включая пробелы; описание отсутствует.

Что рекламируем:

  1. Внешний сайт
  2. Публичную страницу
  3. Приложение
  4. Группу
  5. Видеозапись

Эксклюзивный формат

Данная реклама в ВКонтакте имеет неоспоримое преимущество: во время показа отсутствуют любые другие объявления на странице. 

Формат: картинка 90Х160 пикселей.

Текст: заголовок - 25 символов, включая пробелы; описание отсутствует.

Что рекламируем:

  1. Внешний сайт
  2. Публичную страницу
  3. Приложение
  4. Группу
  5. Видеозапись

Продвижение сообществ

Формат: картинка 90Х90 пикселей.

Текст: заголовок добавляется автоматически; описание отсутствует.

Что рекламируем:
 

  1. Группа
  2. Публичную страницу
  3. Приложение

Ретаргетинг:

Специальные предложения

Оффервол

Пользователь может получить внутреннюю валюту социальной сети ВКонтакте (голоса), если совершит полезное действие на сайте клиента, к примеру, покупку. Каждый пользователь может сделать оффер всего один раз, после этого специальное предложение для него будет недоступно.

Формат:

  1. Картинка до 100Х60 пикселей.
  2. Описание: краткое, полное, инструкция.
  3. Информация о вознаграждении пользователя.

Пример

Тип действия:

  1. Другое
  2. Установка приложения, в том числе приложений для IOS и Android
  3. Вступление в группу

Офферпоинт:


Присутствие бренда в приложениях пользователя:

  • возможность привести максимальное количество целевых пользователей в сообщество или приложение бренда;
  • снижение уходов пользователей из приложения и группы;
  • отток пользователей не более 11%;
  • работа с лояльностью целевой аудитории;
  • бонусы от бренда.

Формат:

  1. Картинка до 100Х60 пикселей.
  2. Описание: краткое, полное, инструкция.
  3. Информация о вознаграждении пользователя.
  4. Возможность брендирования кнопки получения «голосов».
  5. Выбор приложения, на которых будет показан офферпоинт.

Тип действия:
 

  1. Установка приложения, в том числе для IOS и Android.
  2. Вступление в группу.

Примеры


 

 

Пишите на ad@arwm.ru и получите более подробную информацию по рекламе в социальной сети ВКонтакте.

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Турбо-страницы: оперативно, информативно, конверсионно

Когда один продукт раскупили, как в рекламных кампаниях быстро сместить акцент на второй без потери в звонках и заявках? Например, у нашего клиента – коттеджного посёлка “SmartVille Дмитровка” – в наличии остались только свободные участки, дома более оперативно нашли своих владельцев. Мария Белоусова, старший аккаунт-менеджер, сделала ставку на турбо-страницы.

 


КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты