Вы здесь

AdPro XML

В ArrowMedia разработан и запущен специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML.

Рекламная кампания в один клик

AdPro XML мгновенно создает контекстную рекламу всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла и выгружает ее в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Актуализация рекламной кампании

AdPro XML для каждого товара подбирает ключевые слова, создает объявление с описанием и ценой товара, задает ставку. После этого несколько раз в день реклама обновляется — корректируются изменившиеся цены, отключаются из рекламы отсутствующие на складе товары, добавляются новые или включаются появившиеся.

Клики с максимальной конверсией

Такая товарная реклама дает высоко конверсионный трафик и очень востребована игроками на рынке электронной коммерции. AdPro XML — это современное технологичное решение на рынке контекстной рекламы и очень часто становится ключевой услугой ArrowMedia для крупных интернет-магазинов с большим товарным ассортиментом. Попробуйте и вы!

Преимущества AdPro XML:

  • рекламное объявление показывается посетителю, который уже определился с производителем и моделью товара, а значит и конверсия от такой рекламной кампании будет выше;
  • стоимость клика по низкочастотным запросам, которыми являются модели товаров, почти всегда ниже, чем реклама высокочастотных товарных групп;
  • в рекламной кампании может быть учтена специфика региона, например, если один и тот же товар в вашем магазине в разных городах имеет разную цену или стоимость доставки;
  • цена за клик по конкретному товару может выставляться в зависимости от его маржинальности для достижения максимального ROI;
  • каждое объявление содержит актуальную цену товара и призыв к действию, что делает клики максимально конверсионными;
  • возможна загрузка большого количества товаров, единовременно до 20000 (как партнер Яндекса, наше агентство имеет приоритетное получение большого количества баллов для API Яндекса, требуемого для проведения крупных рекламных кампаний);
  • создание и выгрузка тысяч рекламных объявлений по вашим товарам «в один клик»;
  • обновление наличия и цен товаров производится 3 раза в сутки;
  • мы оказываем оперативную консультационную поддержку по созданию XML-файла товарных предложений вашего интернет-магазина.

Хотите запустить XML-кампании своего интернет-магазина в Директе и AdWords? Оставьте заявку прямо сейчас, и мы организуем ваше размещение!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты