Вы здесь

Yadis: управление ставками Яндекс.Директа

Yadis – одно из действенных решений ArrowMedia. Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа позволяет экономить до 50%.

Клиентам ArrowMedia предоставляется бесплатно.

Преимущества Yadis:

  • гарантированные показы с минимальными расходами;
  • стабильное и первое спецразмещение в Яндекс Директе;
  • полный контроль над кампанией в будние и выходных дни;
  • безошибочная стратегия назначения ставок;
  • максимальная экономия на движениях аукциона в любое время;
  • автоматическое сохранение позиций и ставок;
  • автоматическая проверка настроек геотаргетинга рекламных кампаний;
  • отправка контрольных отчетов;
  • оперативное реагирование на изменения.

Отличие Yadis от похожих систем автоматического управления ставками:

  • установка и настройка специальных программ не требуется;
  • результативные и понятные стратегии управления ставками в Яндекс Директе;
  • сохранение объявления по минимально возможной цене на позиции, выбранной рекламодателем.

Результат автоматизации Яндекс Директ Yadis:

  • Повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Оцените работу Yadis, отправьте заявку!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Новый охватный инструмент для привлечения целевой аудитории

Наша задача упиралась в расширении верхней части воронки продаж новыми пользователями. И мы решили протестировать аналог Дзена от корпорации Mail Group – Пульс. Необходимо было рассказать пользователям обо всех преимуществах приобретения квартир с увеличенной площадью. Как отработал новый канал – в кейсе Юлии Бушмакиной, руководителя группы по таргетированной рекламе ArrowMedia

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты