Вы здесь

Автоматизация Яндекс Маркет

Сертифицированное агентство по Яндекс.Маркету

В ArrowMedia используется одно из самых прогрессивных решений на рынке по автоматизации управлением ставками Яндекс.Маркета.

Преимущества решения:

  • управление ставками через API 2.0;
  • удержание любой позиции в карточке модели (лучший выбор - пятая позиция: максимальная конверсия за минимальную цену);
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (для товаров без карточки модели);
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в интернет-магазине;
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание разных ставок для различных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Специальный отдел по автоматизации ArrowMedia выполняет следующие работы:

  • консультирование по созданию YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет;
  • подключение аккаунта;
  • настройка интернет-магазина в интерфейсе Яндекса;
  • подключение интернет-магазина к эксклюзивной системе автоматизации ArrowMedia.

Стоимость:

Минимальный бюджет - от 100 000 руб. в месяц.

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
100 000 299 999 10%, но не менее 5 000 руб.
300 000 - По договоренности

Используйте только прогрессивные решения для вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Новый охватный инструмент для привлечения целевой аудитории

Наша задача упиралась в расширении верхней части воронки продаж новыми пользователями. И мы решили протестировать аналог Дзена от корпорации Mail Group – Пульс. Необходимо было рассказать пользователям обо всех преимуществах приобретения квартир с увеличенной площадью. Как отработал новый канал – в кейсе Юлии Бушмакиной, руководителя группы по таргетированной рекламе ArrowMedia

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты