Вы здесь

Автоматизация Яндекс Маркет

Сертифицированное агентство по Яндекс.Маркету

В ArrowMedia используется одно из самых прогрессивных решений на рынке по автоматизации управлением ставками Яндекс.Маркета.

Преимущества решения:

  • управление ставками через API 2.0;
  • удержание любой позиции в карточке модели (лучший выбор - пятая позиция: максимальная конверсия за минимальную цену);
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (для товаров без карточки модели);
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в интернет-магазине;
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание разных ставок для различных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Специальный отдел по автоматизации ArrowMedia выполняет следующие работы:

  • консультирование по созданию YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет;
  • подключение аккаунта;
  • настройка интернет-магазина в интерфейсе Яндекса;
  • подключение интернет-магазина к эксклюзивной системе автоматизации ArrowMedia.

Стоимость:

Минимальный бюджет - от 100 000 руб. в месяц.

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
100 000 299 999 10%, но не менее 5 000 руб.
300 000 - По договоренности

Используйте только прогрессивные решения для вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости

В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.

Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость

Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Кейс Оксаны Жуковой, руководителя группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia.

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты