Вы здесь

Google Merchant Center

Ваша витрина онлайн

Товарные объявления позволяют вам показать ваш товар пользователю именно в тот момент, когда он ищет информацию о нем на Google.ru. Пользователь видит подробную информацию о товаре (цена, магазин, изображение) еще до перехода на сайт, что улучшает CTR и коэффициент конверсий.

Преимущества использования товарных объявлений

1. Прирост CTR

Так как товарные объявления более привлекательные и интерактивные, как правило у таких объявлений средний CTR выше, чем у стандартных текстовых объявлений

2. Высокое качество заявок и коэффициент конверсий

Товарные объявления предоставляют пользователям информацию о магазине, товаре и цене ещѐ до перехода пользователя на сайт. Пользователь, принявший решение перейти на сайт, с большей вероятностью совершит покупку.

3. Автоматический таргетинг

Google автоматически выбирает наиболее подходящие товары из вашего ассортимента когда пользователь вводит релевантный поисковый запрос.

4. Большее присутствие в результатах поиска

Так как товарные объявления могут показываться в дополнение к основным текстовым объявлениям, ваше присутствие в рекламной выдаче может увеличиться.
 

Персональный account менеджер + профессиональная команда компании ArrowMedia:

  • осуществят все необходимые шаги для запуска товарных объявлений (настроят аккаунт Google Merchant Center, помогут загрузить фиды данных и т.д.);
  • оптимизируют качество и структуру товарных объявлений для достижения максимального результата;
  • проведут детальный анализ эффективности товарных кампаний.

Также мы предоставляем полный комплекс услуг по интернет-поддержке: аудит сайта до запуска рекламы, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний, эксклюзивная отчетность по эффективности рекламных кампаний, работы по повышению эффективности привлечения клиентов через сайт, предложения по эффективному расширению рекламной кампании.

Стоимость услуг агентства и условия размещения:

  • минимальный заказ 85 тыс. руб;
  • медиакомиссия 15% от рекламного бюджета (минимальная комиссия 7500 руб.)

Обратите внимание – продукт доступен только для магазинов, принимающих оплату онлайн по банковским картам.

 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Подстраиваемся под периоды повышенного спроса для увеличения количества первых покупок

Эксперимент с корректировками на погодные условия — в совместном кейсе команды ArrowMedia и СберМаркет.

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Новый охватный инструмент для привлечения целевой аудитории

Наша задача упиралась в расширении верхней части воронки продаж новыми пользователями. И мы решили протестировать аналог Дзена от корпорации Mail Group – Пульс. Необходимо было рассказать пользователям обо всех преимуществах приобретения квартир с увеличенной площадью. Как отработал новый канал – в кейсе Юлии Бушмакиной, руководителя группы по таргетированной рекламе ArrowMedia

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты