Вы здесь

Отзыв БЕСТа

Сотрудничество АН Бест-Недвижимость с агентством "ArrowMedia" началось в непростой экономический период. Начальным этапом совместной работы стал процесс создания нового сайта агентства. Создание сайта было очень ответственным и сложным этапом, т.к. на протяжении последних двух лет мы находились в поиске и сменили две версии своего корпоративного сайта, так и не найдя варианта, отвечающего нашим бизнес-задачам. Благодаря ArrowMedia мы получили сайт, отвечающий бизнес-задачам на все 100%. Сайт решает как задачу презентационную, показывающую человеческую часть нашей компании и знакомящий пользователя с сутью агентства, так и "продающую", т.к. содержит в себе полный каталог наших объектов с удобными формами поиска и подбора. В настоящий момент силами ArrowMedia мы проводим несколько рекламных кампаний в сфере контекстной рекламы для стимуляции продаж отдельных направлений и готовим к запуску ряд масштабных рекламных акций для информирования широкого круга потенциальных клиентов в Москве о деятельности АН Бест-Недвижимость. Выражаем благодарность специалистам ArrowMedia за понимание наших задач, лояльное отношение и реализацию рекламных решений, которые подтвердили свою эффективность для нашего бизнеса. Желаем профессионального развития и успехов менеджерам и руководителям, отвечающим за наши проекты - Станиславу Самойлову, Андрею Горностаеву, Степану Семилетову.

Сергей Григорьевич Полторак
Технический директор БЕСТ-недвижимость

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты