Вы здесь

Отзыв БЕСТа

Сотрудничество АН Бест-Недвижимость с агентством "ArrowMedia" началось в непростой экономический период. Начальным этапом совместной работы стал процесс создания нового сайта агентства. Создание сайта было очень ответственным и сложным этапом, т.к. на протяжении последних двух лет мы находились в поиске и сменили две версии своего корпоративного сайта, так и не найдя варианта, отвечающего нашим бизнес-задачам. Благодаря ArrowMedia мы получили сайт, отвечающий бизнес-задачам на все 100%. Сайт решает как задачу презентационную, показывающую человеческую часть нашей компании и знакомящий пользователя с сутью агентства, так и "продающую", т.к. содержит в себе полный каталог наших объектов с удобными формами поиска и подбора. В настоящий момент силами ArrowMedia мы проводим несколько рекламных кампаний в сфере контекстной рекламы для стимуляции продаж отдельных направлений и готовим к запуску ряд масштабных рекламных акций для информирования широкого круга потенциальных клиентов в Москве о деятельности АН Бест-Недвижимость. Выражаем благодарность специалистам ArrowMedia за понимание наших задач, лояльное отношение и реализацию рекламных решений, которые подтвердили свою эффективность для нашего бизнеса. Желаем профессионального развития и успехов менеджерам и руководителям, отвечающим за наши проекты - Станиславу Самойлову, Андрею Горностаеву, Степану Семилетову.

Сергей Григорьевич Полторак
Технический директор БЕСТ-недвижимость

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Турбо-страницы: оперативно, информативно, конверсионно

Когда один продукт раскупили, как в рекламных кампаниях быстро сместить акцент на второй без потери в звонках и заявках? Например, у нашего клиента – коттеджного посёлка “SmartVille Дмитровка” – в наличии остались только свободные участки, дома более оперативно нашли своих владельцев. Мария Белоусова, старший аккаунт-менеджер, сделала ставку на турбо-страницы.

 


КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты