Вы здесь

Результативная реклама на YouTube

YouTube – самый популярный в мире видеоресурс с многомилионной посещаемостью и всевозможными вариантами продвижения. Рекламные кампании на YouTube – это большой охват целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и ощутимый рост продаж.

Заказывайте результативную рекламу на YouTube в ArrowMedia:

  • индивидуальный подбор эффективных площадок для размещения (КМС Google, YouTube, партнерские каналы);
  • детальная работа с различными группами аудитории: привлечение и возврат на сайт только целевых пользователей благодаря профессиональной настройке таргетинга и ремаркетинга;
  • еженедельные и ежемесячные отчеты эффективности рекламы на YouTube.

Продвижение на Youtube предполагает проработку различных групп аудитории благодаря таргетингам:

  • демографические группы;
  • интересы (сегменты аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей);
  • ремаркетинг видео;
  • выбор мест размещения;
  • темы;
  • ключевые слова.

Форматы видеорекламы на YouTube:

TrueView – эффективный формат, преимущества которого неоспоримы:

  • оплата только за просмотренное видео;
  • полное управление охватом и просмотрами;
  • привлечение целевой аудитории.

Варианты TrueView:

  • In-Stream (трансляция рекламы до или после роликов на YouTube и сайтах в КМС);
  • In-Display (продвижение видео в самих роликах YouTube, показ рекламы в поиске YouTube и других сайтах в КМС).

Хотите получать с рекламы на YouTube только целевые просмотры и повышать продажи? Обращайтесь в ArrowMedia!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты