Вы здесь

Результативная реклама на YouTube

YouTube – самый популярный в мире видеоресурс с многомилионной посещаемостью и всевозможными вариантами продвижения. Рекламные кампании на YouTube – это большой охват целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и ощутимый рост продаж.

Заказывайте результативную рекламу на YouTube в ArrowMedia:

  • индивидуальный подбор эффективных площадок для размещения (КМС Google, YouTube, партнерские каналы);
  • детальная работа с различными группами аудитории: привлечение и возврат на сайт только целевых пользователей благодаря профессиональной настройке таргетинга и ремаркетинга;
  • еженедельные и ежемесячные отчеты эффективности рекламы на YouTube.

Продвижение на Youtube предполагает проработку различных групп аудитории благодаря таргетингам:

  • демографические группы;
  • интересы (сегменты аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей);
  • ремаркетинг видео;
  • выбор мест размещения;
  • темы;
  • ключевые слова.

Форматы видеорекламы на YouTube:

TrueView – эффективный формат, преимущества которого неоспоримы:

  • оплата только за просмотренное видео;
  • полное управление охватом и просмотрами;
  • привлечение целевой аудитории.

Варианты TrueView:

  • In-Stream (трансляция рекламы до или после роликов на YouTube и сайтах в КМС);
  • In-Display (продвижение видео в самих роликах YouTube, показ рекламы в поиске YouTube и других сайтах в КМС).

Хотите получать с рекламы на YouTube только целевые просмотры и повышать продажи? Обращайтесь в ArrowMedia!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости

В период самоизоляции спрос на товары, непопадающие в категорию первой необходимости, значительно снизился, а наш клиент (доставка цветов по всей России) хотел удержать количество заказов на прежнем уровне. Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Сергей Семёнов рассказывает, какие меры были приняты для успешного выполнения поставленной задачи.

Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость

Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Новогодняя суета, период скидок – спрос растёт! Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Руководитель группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia Оксана Жукова столкнулась с такой задачей и рассказала, как проводить рекламную кампанию в условиях предновогоднего ажиотажа.

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты