Вы здесь

Результативная реклама на YouTube

YouTube – самый популярный в мире видеоресурс с многомилионной посещаемостью и всевозможными вариантами продвижения. Рекламные кампании на YouTube – это большой охват целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и ощутимый рост продаж.

Заказывайте результативную рекламу на YouTube в ArrowMedia:

  • индивидуальный подбор эффективных площадок для размещения (КМС Google, YouTube, партнерские каналы);
  • детальная работа с различными группами аудитории: привлечение и возврат на сайт только целевых пользователей благодаря профессиональной настройке таргетинга и ремаркетинга;
  • еженедельные и ежемесячные отчеты эффективности рекламы на YouTube.

Продвижение на Youtube предполагает проработку различных групп аудитории благодаря таргетингам:

  • демографические группы;
  • интересы (сегменты аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей);
  • ремаркетинг видео;
  • выбор мест размещения;
  • темы;
  • ключевые слова.

Форматы видеорекламы на YouTube:

TrueView – эффективный формат, преимущества которого неоспоримы:

  • оплата только за просмотренное видео;
  • полное управление охватом и просмотрами;
  • привлечение целевой аудитории.

Варианты TrueView:

  • In-Stream (трансляция рекламы до или после роликов на YouTube и сайтах в КМС);
  • In-Display (продвижение видео в самих роликах YouTube, показ рекламы в поиске YouTube и других сайтах в КМС).

Хотите получать с рекламы на YouTube только целевые просмотры и повышать продажи? Обращайтесь в ArrowMedia!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты