Вы здесь

Результативная реклама на YouTube

YouTube – самый популярный в мире видеоресурс с многомилионной посещаемостью и всевозможными вариантами продвижения. Рекламные кампании на YouTube – это большой охват целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и ощутимый рост продаж.

Заказывайте результативную рекламу на YouTube в ArrowMedia:

  • индивидуальный подбор эффективных площадок для размещения (КМС Google, YouTube, партнерские каналы);
  • детальная работа с различными группами аудитории: привлечение и возврат на сайт только целевых пользователей благодаря профессиональной настройке таргетинга и ремаркетинга;
  • еженедельные и ежемесячные отчеты эффективности рекламы на YouTube.

Продвижение на Youtube предполагает проработку различных групп аудитории благодаря таргетингам:

  • демографические группы;
  • интересы (сегменты аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей);
  • ремаркетинг видео;
  • выбор мест размещения;
  • темы;
  • ключевые слова.

Форматы видеорекламы на YouTube:

TrueView – эффективный формат, преимущества которого неоспоримы:

  • оплата только за просмотренное видео;
  • полное управление охватом и просмотрами;
  • привлечение целевой аудитории.

Варианты TrueView:

  • In-Stream (трансляция рекламы до или после роликов на YouTube и сайтах в КМС);
  • In-Display (продвижение видео в самих роликах YouTube, показ рекламы в поиске YouTube и других сайтах в КМС).

Хотите получать с рекламы на YouTube только целевые просмотры и повышать продажи? Обращайтесь в ArrowMedia!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты