Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
#21 Digital-дайджест — сентябрь
Время прочтения - 5 минут
сентябрь 2023
#21 Digital-дайджест — сентябрь
#21 Digital-дайджест — сентябрь
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты
Показатель выполнения KPI в сентябре немного снизился. А в объёмах тестирований клиенты и агентства поменялись местами: в этом месяце первые стали экспериментировать с новыми каналами и форматами ощутимо больше.
Число полностью довольных заказчиков значительно выросло относительно августа. Также увеличились показатели удовлетворённости «экспертностью» и «активностью и инициативой».
Динамика сентября на уровне прошлого месяца и лучше, чем в прошлом году. Текущие тенденции не подвержены сезонности и не стали сюрпризом.
Лариса Морозова
«
»
коммерческий директор
На сегодняшний день динамика слабая: -40%, по сравнению с августом, и это довольно грустно. Сентябрь, как правило, характеризуется сезонным спадом, примерно до 15 числа, а дальше идёт на подъём. Но сейчас мы наблюдаем обратное.
Александр Карлосович Аксамитов
«
»
digital-директор
В digital-маркетинге сейчас фокусируемся на performance-кампаниях, которые показывают хорошие цифры по самому низу воронки и на партнёрствах с другими участниками рынка.