Вы здесь

Школа стажеров

Друзья и будущие коллеги!

В нашем агентстве открыта школа стажеров для всех, кто желает стать специалистом в области контекстной рекламы или просто хочет познакомиться поближе с рынком интернет услуг. Уверены, вы полюбите эту работу так же, как любим ее мы. Ознакомьтесь с основными этапами обучения и стажировки и скорее присылайте свои резюме на ad@arwm.ru . Ждем только вас

Первый этап

Все начинается с собеседования, на котором мы проверяем базовые аналитические способности, интерес к контекстной рекламе и личные качества.
Если у вас все это есть, мы, с удовольствием, приглашаем вас на стажировку в течение 1 недели.
Стажеры нашего агентства изучают 5 базовых тем:

  • медиапланирование и аудит контекстной рекламы;
  • создание рекламных кампаний;
  • Google Analytics и другие инструменты веб-аналитики;
  • улучшение рекламных кампаний при помощи инструментов веб-аналитики;
  • общение с клиентами.

Каждый день будет посвящен 1 теме. После 3-х часового семинара стажеру выдается практическое задание на дом. Утром следующего дня проверяется задание и задаются вопросы по прошлой теме. Ставятся оценки. Набравших проходной балл по результатам стажировки мы приглашаем на испытательный срок 1 месяц.

Второй этап

Итак, вы уже можете по праву собой гордиться, но самое интересное еще впереди. При приходе на работу мы сразу даем реальные задания по клиентам. Выдаем план, который нужно сделать для прохождения испытательного срока, разъясняем должностные обязанности, правила и стандарты работы. Параллельно проводим семинары по углубленному изучению рекламы – внедрению KPI в работу с клиентом и их достижению, изучаем смежные темы по интернет-маркетингу.

Третий этап

Самый волнительный момент. По итогам испытательного срока выбираются лучшие на должность аккаунт-менеджера, с которыми ведется дальнейшая индивидуальная работа с наставником. Ставятся цели на месяц, квартал, год. Контролируются достижения.
Важно! По итогам года у вас есть все шансы получить повышение до руководителя группы и начать карьеру руководителя. В этом случае вы будете учиться руководству группой из 2-3 человек, но пока под руководством опытного наставника.

Мы не ограничиваем ваши карьерные стремления. Все зависит только от вас, смелее!

Более подробно с требованиями и условиями стажировки вы можете ознакомиться на cайте HeadHunter: Аккаунт-стажер по контекстной рекламе

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты