Вы здесь

Школа стажеров

Друзья и будущие коллеги!

В нашем агентстве открыта школа стажеров для всех, кто желает стать специалистом в области контекстной рекламы или просто хочет познакомиться поближе с рынком интернет услуг. Уверены, вы полюбите эту работу так же, как любим ее мы. Ознакомьтесь с основными этапами обучения и стажировки и скорее присылайте свои резюме на ad@arwm.ru . Ждем только вас

Первый этап

Все начинается с собеседования, на котором мы проверяем базовые аналитические способности, интерес к контекстной рекламе и личные качества.
Если у вас все это есть, мы, с удовольствием, приглашаем вас на стажировку в течение 1 недели.
Стажеры нашего агентства изучают 5 базовых тем:

  • медиапланирование и аудит контекстной рекламы;
  • создание рекламных кампаний;
  • Google Analytics и другие инструменты веб-аналитики;
  • улучшение рекламных кампаний при помощи инструментов веб-аналитики;
  • общение с клиентами.

Каждый день будет посвящен 1 теме. После 3-х часового семинара стажеру выдается практическое задание на дом. Утром следующего дня проверяется задание и задаются вопросы по прошлой теме. Ставятся оценки. Набравших проходной балл по результатам стажировки мы приглашаем на испытательный срок 1 месяц.

Второй этап

Итак, вы уже можете по праву собой гордиться, но самое интересное еще впереди. При приходе на работу мы сразу даем реальные задания по клиентам. Выдаем план, который нужно сделать для прохождения испытательного срока, разъясняем должностные обязанности, правила и стандарты работы. Параллельно проводим семинары по углубленному изучению рекламы – внедрению KPI в работу с клиентом и их достижению, изучаем смежные темы по интернет-маркетингу.

Третий этап

Самый волнительный момент. По итогам испытательного срока выбираются лучшие на должность аккаунт-менеджера, с которыми ведется дальнейшая индивидуальная работа с наставником. Ставятся цели на месяц, квартал, год. Контролируются достижения.
Важно! По итогам года у вас есть все шансы получить повышение до руководителя группы и начать карьеру руководителя. В этом случае вы будете учиться руководству группой из 2-3 человек, но пока под руководством опытного наставника.

Мы не ограничиваем ваши карьерные стремления. Все зависит только от вас, смелее!

Более подробно с требованиями и условиями стажировки вы можете ознакомиться на cайте HeadHunter: Аккаунт-стажер по контекстной рекламе

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты