Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Управляющий партнер
Cтанислав Самойлов
Управляющий партнер
Снежана Городыская
Управляющий партнер
Анастасия Буланова
Исполнительный директор
Светлана Финик
Коммерческий директор
Юлия Воронкина
Директор по коммуникациям
Игорь Растенис
Руководитель отдела автоматизации
Ксения Пономарева
Директор по стратегии
Иван Акимов
Директор по развитию
Юлия Литовченко
Руководитель подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Ксения Евстигнеева
HR-директор
Кристина Шевела
HR-менеджер
Ульяна Кошелева
Руководитель отдела дизайна
Екатерина Грызунова
Аккаунт-директор
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Аккаунт-директор
Яна Акимова
Аккаунт-директор
Иван Земляной
Руководитель группы таргетированной рекламы
Марат Абашев
Руководитель группы таргетированной рекламы
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Мощенко
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Мила Кокина
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Коссе
Ведущий специалист отдела автоматизации
Ксения Бухарова
Веб-аналитик
Василина Сидорова
Project-менеджер
Анастасия Окорокова
Руководитель группы контекстной рекламы
Антон Гальский
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Екатерина Перегудина
Руководитель группы
Алексей Туров
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анна Карпова
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Ольга Пешехонова
Заместитель руководителя отдела медийной рекламы
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты