Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Управляющий партнер
Cтанислав Самойлов
Управляющий партнер
Снежана Городыская
Управляющий партнёр направления медийной рекламы
Екатерина Грызунова
Директор по клиентскому сервису
Юлия Воронкина
Директор по коммуникациям
Игорь Растенис
Руководитель отдела автоматизации
Ксения Пономарева
New Business Director
Иван Акимов
Директор по развитию
Антон Гальский
Руководитель по адаптации проектов
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Аккаунт-директор
Екатерина Перегудина
Аккаунт-директор
Яна Акимова
Аккаунт-директор
Марат Абашев
Руководитель вертикали по таргетированной рекламе
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Коссе
Ведущий специалист отдела автоматизации
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Ульяна Кошелева
Руководитель отдела дизайна
Кристина Шевела
HR-менеджер
Ольга Пешехонова
Заместитель руководителя отдела медийной рекламы
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Мария Таранская
Руководитель подразделения продаж
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Подстраиваемся под периоды повышенного спроса для увеличения количества первых покупок

Эксперимент с корректировками на погодные условия — в совместном кейсе команды ArrowMedia и СберМаркет.

Масштабирование канала «Таргетированная реклама»: рост до 35% заявок

Смена креативов, расширение аудитории и подключение во ВКонтакте оптимизации по событию: покупка. Всё, что привело к отличному результату, в кейсе Валерии Ким, ведущего специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Автостратегии Яндекса: уменьшаем стоимость за лид

Как не пожертвовать объёмом лидов при стремлении привести CPL в рамки желаемых значений. Об этом и варианте перехода на автоматическое управление рассказывает Евгений Трофимов, старший аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Конверсионный подход к продвижению зарубежной недвижимости

Поиск клиентов осуществляется по России, Европе и СНГ высоко конверсионным лендингом. Как в такой ситуации масштабировать количество обращений без увеличения CPL – в кейсе Андрея Чупрасова, аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Тестирование новых рекламных функций в TikTok

TikTok отлично подойдёт для увеличения охвата, узнаваемости бренда и количества трафика. Стоимость клика на площадке пока достаточно низкая: аукцион ещё не перегружен рекламодателями. Как это сказывается на эффективности рассказывают Екатерина Веденеева и Василий Швейко, старшие специалисты по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты