Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Управляющий партнер
Cтанислав Самойлов
Управляющий партнер
Снежана Городыская
Управляющий партнер
Анастасия Буланова
Исполнительный директор
Светлана Финик
Коммерческий директор
Юлия Воронкина
Директор по коммуникациям
Игорь Растенис
Руководитель отдела автоматизации
Ксения Пономарева
Директор по стратегии
Иван Акимов
Директор по развитию
Екатерина Грызунова
Аккаунт-директор
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Аккаунт-директор
Яна Акимова
Аккаунт-директор
Иван Земляной
Руководитель группы таргетированной рекламы
Марат Абашев
Руководитель группы таргетированной рекламы
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Коссе
Ведущий специалист отдела автоматизации
Василина Сидорова
Project-менеджер
Анастасия Окорокова
Руководитель группы контекстной рекламы
Антон Гальский
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Екатерина Перегудина
Руководитель группы
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Ульяна Кошелева
Руководитель отдела дизайна
Кристина Шевела
HR-менеджер
Ольга Пешехонова
Заместитель руководителя отдела медийной рекламы
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Как работать с премиум-аудиторией в сети «Яндекса»?

Ёмкость аудитории по ключевым словам рано или поздно закончится, но при этом задача масштабирования количества входящих лидов останется. Подойдёт ли инструмент «Комбинированные таргетинги в РСЯ» как источник новых обращений – выясняли Марина Мельник, ведущий аккаунт, и команда «Башня Федерации».

Сравнение результативности discovery кампаний: сезон против самоизоляции

Инструмент Google Discovery способен отвоевать существенную часть рынка дебетовых карт, не выходя за рамки установленных KPI, при этом конверсия в выдачу сопоставима с поисковыми кампаниями. Но так ли он результативен в пандемию — ответ искали вместе с командой Банка Уралсиб.

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты