Вы здесь

Текстовая

Миллионы людей каждый день ищут информацию в Интернете. Любой поиск начинается с обращения человека к поисковой машине. Поисковая машина в ответ на любой вопрос пользователя выдает список результатов поиска, состоящий из ссылок на сайты, где пользователь может найти ответ на свой вопрос и дополнительные рекламные объявления.

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений именно тем пользователям поисковика, которые ищут информацию о Вашем Продукте.
Ключевые преимущества контекстной рекламы: Вы показываете свою рекламу только тем, кто действительно в ней заинтересован.

Фильтрация интересов пользователей происходит за счет показа объявлений только тем пользователям поисковика, которые сделали запрос именно по Вашей тематике.

На Ваш сайт с рекламы переходят только те люди, которым действительно интересны коммерческие предложения по Вашей тематике. Ведь если человек кликнул объявление – значит ему действительно интересна суть и цена Вашего предложения, т.е. он уже ищет к кому обратиться за товаром/услугой!
Основная площадка размещения контекстной рекламы в российском интернете - поисковая машина Яндекс. Размещение рекламных объявлений на Яндексе происходит через систему Яндекс.Директ.

Подробности о размещении в Яндекс.Директе.

Фотогалерея: 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Турбо-страницы: оперативно, информативно, конверсионно

Когда один продукт раскупили, как в рекламных кампаниях быстро сместить акцент на второй без потери в звонках и заявках? Например, у нашего клиента – коттеджного посёлка “SmartVille Дмитровка” – в наличии остались только свободные участки, дома более оперативно нашли своих владельцев. Мария Белоусова, старший аккаунт-менеджер, сделала ставку на турбо-страницы.

 


КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты