Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Влияние охватных кампаний в РСЯ на performance-показатели

Не только programmatic и медийка влияют на улучшение performance-показателей, но и охватные кампании. О подробностях тестирования, рассказывает Валерия Борисова, ведущий менеджер по работе с клиентами ArrowMedia.

время прочтения - 2 минуты
Влияние охватных кампаний в РСЯ на performance-показатели
ноябрь 2024
Влияние охватных кампаний в РСЯ на performance-показатели
ведущий менеджер по работе с клиентами

Разделы статьи

Клиент — Дятьково Design, ведущий российский мебельный бренд с опытом работы более 21 года, который предлагает покупателям авторские коллекции всех видов готовой мебели, а также возможность изготовления на заказ по индивидуальным параметрам. Нашей задачей была дополнительная поддержка performance-кампаний в Москве и области.
Клиент готов к новым интересным тестам, а медийные кампании и programmatic уже протестированы. Поэтому было решено использовать РСЯ для расширения аудитории.

Внедрение охватных кампаний

Подключили охватные кампании с таргетингом на новые аудитории: тех пользователей, кто ещё не был на сайте. В числе ключевых слов использовались: «корпусная мебель», «купить мебель», «мебель интернет-магазин», «мебель Москва», «новая мебель». Обучение рекламной кампании было настроено по цели — просмотр 8 страниц. Использовались при этом продуктовые креативы.

Результаты запуска

Несмотря на то, что на первый месяц работы охватных кампаний приходился исторический спад по сезонности, удалось сдержать снижение их эффективности (ожидали более сильное падение результатов). В итоге получили поддержку performance-кампаний и улучшили показатели при нормализации спроса.

При том же бюджете на второй месяц работы охватных кампаний количество лидов выросло на 10%, при этом стоимость привлечения снизилась на 6%. А аффинити-индекс по Москве и области (индекс соответствия рейтинга целевой аудитории относительно базовой) увеличился на 14%. Что в совокупности подтвердило влияние охватных рекламных кампаний на улучшение performance-показателей и повышение аффинити-индекса.
Project manager Дятьково Design
Запуск охватных рекламных кампаний в РСЯ, бесспорно, повлиял на performance-кампании. Мы видим это в сравнении с регионами, в которых такую поддержку не подключали: в каждом срезе по аффинити-индексу наблюдается увеличение показателя. Помимо этого, фиксируем рост в достижении KPI, что подтверждает эффективность проделанной работы.
Александр Мерзликин
«
»
Вам понравилась статья?